Audi тестирует новую версию мощнейшего хэтчбека RS3 в снегах

Журналисты зарубежных изданий опубликовали фотографии с испытаний обновлённого хэтчбека Audi RS3. Новинка получила пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который должен развивать мощность более 400 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Audi тестирует новую версию мощнейшего хэтчбека RS3 в снегах
 Audi готовится обновить всю линейку A3, включая высокопроизводительный S3 и даже более «горячий» RS3. Прототипы этих новинок попадались журналистам в течение нескольких последних месяцев, ну а новая серия фотографий показывает, что RS3 все еще проходит этап тестирования. Последние фотографии были сделаны где-то к северу от гоночной трассы Нюрбургринг.
 
Новый RS3 будет иметь более широкие крылья и агрессивный передний бампер, чтобы заявить о своем мастерстве на дороге.

Также стоит отметить новый дизайн фар, увеличенная фальшрадиаторная решетка и измененная форма воздухозаборников, которые выдвинуты в нижние углы. В задней части у нового RS3 появятся новые задние фонари, переработанный бампер и новый спойлер.


   RS3 будет использовать тот же интерьер, который дебютирует на обычном хэтчбеке A3. RS3 также получит последнюю версию информационно-развлекательной системы MMI от Audi. Однако его дисплей, который когда-то располагался на передней панели, теперь встроен прямо в нее. До сих пор неясно, поместит ли Audi второй экран под основным дисплеем для элементов управления HVAC.

 Под капотом нового RS3 будет находится тот же 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, которым оснащена нынешняя версия машины. Сейчас, его мощность составляет 394 лошадиных силы, хотя двигатель скорее всего будет модернизирован и сможет похвастать производительностью в 400+ л.с.

 Скорее всего, официальная презентация обновленного A3 будет проходить в марте этого года на автосалоне в Женеве, там же могут показать и S3. Ну а дебюта высокопроизводительного RS3 придется ждать ближе к концу этого года.





    Не так давно, наше издание писало о том, что вот это мощь – представлен Audi RS7 от ателье ABT. Тюнер демонстрирует свои новейшие проекты на базе универсалов RS4 и RS6, и кроссовера RS Q8. Ну а стильный фастбэк теперь может похвастать 690 л.с. (880 Нм).

Чем смогут удивить умные окна в электро-кроссовере BMW iNext?

Инженеры баварского бренда оснастят новый электрический кроссовер умными окнами, которые смогут самостоятельно затонироваться или наоборот, потускнеть.

 Новый отчет от зарубежного издания BMWBlog намекает на то, что будущий технологический флагман бренда – полностью электрический кроссовер BMW iNext, сможет похвастать автоматическими затемняющимися окнами. Помимо обеспечения конфиденциальности всех людей, находящихся в салоне, технология также поможет уменьшить внутреннюю температуру в салоне. В отчете говорится, что BMW может использовать интеллектуальное управление стеклом – данную технологию изначально придумала Continental - немецкий производитель автомобильных комплектующих. В технологии используются специальные пленки, встроенные в стекло, которые могут изменять степень ее прозрачности, обеспечивая широкий диапазон уровней оттенков в зависимости от потребностей пользователя. Это не только может помочь с конфиденциальностью, но и может помочь уменьшить потребность в кондиционировании воздуха, что полезно для окружающей среды.  BMW может сделать шаг вперед в области оконных технологий, используя датчики для определения положения солнца, а затем сделать так, чтобы автомобиль предварительно тонировал необходимые стекла, чтобы внутри было прохладно. Это было бы отличной особенностью в электрическом кроссовере, который BMW назвал «пионером компании в автомобильных инновациях», который получит полуавтономную технологию вождения 3-го уровня и полностью электрический мотор.  Ожидается, что BMW iNext поступит в автосалоны в 2021 модельном году. Однако мы не знаем, когда BMW покажет автомобиль публике. Он может дебютировать в конце этого года или даже в начале 2021 года.      Не так давно, наше издание писало о том, что BMW M4 Coupe скрывает под «камуфляжем» новый оригинальный оттенок. Шпионские фотографии тестового авто, внешность которого уже совсем близко приблизилась к серийному, публикуют наши зарубежные коллегиё

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+