В РФ названы регионы с самыми доступными машинами

«АвтоВАЗ» и LADA Priora стали единоличными лидерами вторичного авторынка, а средняя цена на подержанное авто в РФ составила 412 000 рублей. Подобные сведения приводят аналитики «Авито Авто», подводя результаты прошлого года.

Комментировать
Поделиться:
В РФ названы регионы с самыми доступными машинами
 За весь 2019 год российские клиенты приобрели 4,7 млн авто с пробегом, причём некоторые машины перепродали больше одного раза. Каждая десятая сделка заключалась в Москве, каждая двадцатая – в Санкт-Петербурге, ещё четверть перепродаж пришлось на 21 крупнейший российский город.
 
  Самые дешёвые подержанные авто продавались в Омске (в среднем за 325 000 рублей), Ульяновске (351 000 рублей) и Волгограде (374 000 рублей), а самые дорогие – в таких городах, как Москва (679 000 рублей), Санкт-Петербург (552 00 рублей) и Краснодар (530 000 рублей).

 Самыми популярными на вторичном рынке были 4 сегмента: средний класс (C, 29,3%), малый класс (B, 27,1%), кроссы (SUV, 18,7%) и большие семейные машины (D, 7,5%). На другие сегменты пришлось 17,4% перепродаж.

Лидирующую позицию в автомобильной «вторичке» занял «АвтоВАЗ», стоимость авто которого в среднем составляла 150 000 рублей. В тройке также оказались Hyundai (5,5% сделок) и Toyota (5,4%). Среди моделей на первом месте по продажам расположилась LADA Priora со средней ценой в 221 000 рублей, LADA Samara (105 000 рублей) и Ford Focus (344 000 рублей).

bfdgfdgfdg.jpg

 Помимо этого недавно отмечалось, что автомобильный рынок Санкт-Петербурга продемонстрировал снижение на 4%. Так, в Северной столице удалось реализовать 153 628 новых легковых и лёгких коммерческих авто.

ВТБ запустил маркетплейс для продажи машин

Банком ВТБ был запущен автомобильный маркетплейс, дающий возможность бронировать доступные в дилерцентрах авто, и оформлять кредиты на них. Об этом порталу «РБК» сообщил председатель правление банка Анатолий Печатников.

 Выбрать и забронировать доступный в любом дилерском центре в РФ автомобиль и при надобности оформить кредит на него можно посредством электронного каталога машин, появившегося на веб-портале банка ещё в декабре.   В настоящее время через маркетплейс можно лишь подать заявку на кредит, а деньги выдадут в офисе банка либо в автомобильном салоне в присутствии представителя банка. Удалённо оформлять автокредит можно будет уже в нынешнем году.  В роли партнёра выступает автомобильный агрегатор ILSA, часть базы которого (сформирована по 871 дилеру в 71 городе РФ) уже синхронизована с каталогом на веб-портале банка. В будущем каталоги ILSA и ВТБ должны быть аналогичными. По предположениям, запуск своего маркетплейса даст возможность банку снизить собственные расходы, сделав дешевле кредиты для клиентов.  Также ранее ВТБ начал выдачу автокредитов без первоначального взноса. Так, новый или подержанный автомобиль можно приобрести в кредит без первоначального взноса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+