Toyota RAV4 смогла пересдать «лосиный тест»

Напомним, что в сентябре эта проверка завершилась для нового кроссовера неудачей. Для решения проблемы была выполнена перенастройка программного обеспечения.

Комментировать
Поделиться:
Toyota RAV4 смогла пересдать «лосиный тест»
Сегодня появилась информация о том, что японский кроссовер Toyota RAV4 успешно пересдал «лосиный тест» от Teknikens Värld. Ранее проблема заключалось в электронном блоке, который отвечает за устойчивость автомобиля. Во время прохождения испытаний он активировался слишком поздно. За четыре месяца, которые были в распоряжении инженеров Toyota, им удалось заново настроить и откалибровать блок. Автомобиль успешно сдал тест и получил проходной балл. Отметим, что внесение изменений в ПО было единственным способом устранить проблемы. Как заявили в Teknikens Värld, кросоовер RAV4 сдал тест на скорости 72 км/ч. Ранее модель могла пройти испытание на скорости не более 68 км/ч.


 Эти новости стали обнадеживающими для японского автогиганта, так как сегодня при выборе автомобиля многие ставят на первое место именно безопасность.

 В продаже Toyota RAV4 с перенастроенным блоком управления появится уже весной. Пока нет никакой информации, будет ли Toyota вносить изменения в автомобили, которые уже были приобретены. Отметим, что новый RAV4 оснащается бензиновой, гибридной и газовой силовыми установками.





   А тем временем в России отзывают 118 машин Toyota. Речь идет о новых автомобилях, которые были проданы с 31 октября 2019 года по настоящее время.

GAC предложит покупателям конкурента Renault Arkana

Китайский автопроизводитель уже в марте 2020-го выведет на домашний рынок купеобразный кроссовер GS4 Coupe и гибридный GS4 PHEV. В Россию же до конца года должен приехать обычный GAC GS4.

У кроссовера GAC GS4 появились две новые версии – купеобразная и гибридная. Крос-купе достигает в длину 4,5 метра и отличается переработанной внешностью. По своему дизайну китайская новинка похожа на кроссовер Renault Arkana, который предложили россиянам. В движение новое кросс-купе приводит полуторалитровый мотор мощностью 169 л.с., работающий в связке с 6МКПП или «автоматом» от Aisin с таким же количеством ступеней. Привод – безальтернативный передний. Гибридный GS4 больше походит на стандартный кроссовер. Из внешних отличий – подретушированная радиаторная решетка, порт зарядки и особые шильдики PHEV. В состав гибрида входят полуторалитровый турбомотор с отдачей 150 л.с., электродвижок и комплект высокоэффективных батарей. Суммарно такая силовая установка выдает 200 «лошадей».  На одном электричестве версия PHEV сможет проехать порядка 50 километров. Топливо такой кросс расходует весьма экономично – 1,3 литра на каждую «сотню» пробега. В салоне кроссовера мы видим модернизированную переднюю панель с парой LED-экранов – виртуальная «приборка» и мультимедиа. На центральной консоли появился селектор выбора режимов движения. Кросс-купе в Китае оценивается как минимум в 89 800 юаней (более 816 000 рублей). Прайсы на гибридный SUV пока держатся в секрете. GAC GS4, который обещали россиянам, может стоить в пределах 1,3-1,5 млн рублей.     А тем временем в российских автосалонах появился GAC GS8. Продажи китайского внедорожника стартовали в минувшем декабре. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+