Для Porsche Taycan доступно 90 особых опций

Подразделение Porsche Exclusive Manufaktur создало для электрического седана Taycan 90 специальных опций. Туда вошли 3 версии пакета Sport Design, колёса с аэродинамическими «лезвиями» и матричные фары с модулями оттенка «глетчерного льда».

Комментировать
Поделиться:
Для Porsche Taycan доступно 90 особых опций
 По желанию клиента Porsche Exclusive Manufaktur может оснастить модель Taycan обвесом Sport Design. 3 варианта данного стайлинга-комплекта отличаются вставками на нижней секции переднего бампера, «юбках» и по бокам заднего диффузора. Причём их есть возможность окрасить в оттенок кузова, глянцевый чёрный или сделать из углепластика. 

  Матовым карбоном также могут отделать внутренние области дверей и боковины центральной консоли. Ремни безопасности предлагаются аж в 8 цветах: Graphite Blue, Truffle Brown, Lime Beige, Crayon, Blackberry, Meranti Brown, Slate Grey и Bordeaux Red.

 Матричные светодиодные фары Dynamic Light System Plus предлагаются с 3-мерной графикой на внутренней области в виде печатной платы. Кроме того, секции ДХО могут окрасить в голубой оттенок Glacier Ice Blue – он напоминает цвет глетчерного льда. Фары имеют 84 индивидуальные светодиоды, отличающиеся наличием целых секций, чтобы не ослеплять встречный поток.

121216b2334a444e70f046c774578b3b5bafdf4e.jpg

Наконец колёса, в каталоге Porsche Exclusive Manufaktur доступны 5-спицевые диски на 21 дюйм, имеющие аэродинамические «лезвия». Пластины изготовлены из спрессованного и измельчённого углеволокна, что даёт возможность скинуть с комплекта примерно 3 кг.

6fe9d901b1c7fa5668a2a2d421371c186621a4c5.jpg

9ca6ffd9fa680626385169224f9cc9d4b14e023a.jpg

 Также ранее стало известно, что Porsche тестирует электрический универсал Taycan Sport Turismo. По предположениям, дебют серийной вариации электрокара состоится в конце текущего года.

Что известно о спортивном автомобиле Mazda MX-5 Miata 2020?

Культовый японский автомобиль может похвастать более расширенным списком оснащения, уже в стандартной комплектации, а также немного увеличенными ценниками. Новинка поступит в продажу в следующем месяце.

 Mazda MX-5 Miata является самым продаваемым двухместным спортивным автомобилем в мире, и Mazda хочет сохранить этот рекорд в 2020 году. Для этого Mazda обновляет модель Miata, хотя это не является полноценным обновлением. Эти, довольно «тонкие» изменения, должны порадовать фанатов этого родстера.  Новинкой для 2020 года стали новые функции безопасности i-Activsense, которые включают в себя мониторинг «слепых зон» с оповещением о перекрестом движении сзади и систему предупреждения о выходе из полосы движения.  Эти функции теперь являются стандартными для версии Sport. Модель также получает обновленные значки Mazda и новый дизайн брелока.  Исполнение Club теперь впервые будет предлагать сервисы Apple CarPlay и Android Auto. Версии с МКПП получат дифференциал с ограниченным проскальзыванием, амортизаторы Bilstein, переднюю распорку амортизатора и спортивную подвеску. Также эта версия модели получит множество новых функций безопасности i-Activsense, аудиосистему Bose с девятью динамиками и светодиодные дневные ходовые огни.  Родстер в комплектации Grand Touring получит дифференциал повышенного трения, демпферы Bilstein, переднюю опору амортизатора и спортивную подвеску Club. Это исполнение спортивного автомобиля обладает всеми фишками Grand Touring и Club.  Под капотом находится 2,0-литровый двигатель семейства Mazda Skyactiv-G, который развивает те же 181 лошадиных силы (205 Нм). Двигатель соединяется либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.  В Miata 2020 модельного также наблюдается рост цен во всех комплектациях. Базовая версия Sport будет стоить 26 580 долларов или 1 673 476 рублей – за исполнение с механической коробкой передач. Комплектация Club с МКПП и АКПП стоит 30 290 и 30 890 долларов или 1 907 058 и 1 944 834 рублей соответственно. Цена исполнения RF Club начинается с 33 045 долларов или 2 080 513 рублей.      Не так давно, наше издание писало о том, что может ли получить будущий спортивный автомобиль Mazda RX-9 роторный двигатель. Японская спортивная машина обязательно будет представлена в ближайшем будущем, однако она едва ли получит легендарный роторный двигатель.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+