Tesla рассказала о рекордных поставках электрокаров

В четвёртом квартале 2019 года корпорация Tesla установила новый рекорд поставок, передав покупателям свыше 112 000 электрокаров.

Комментировать
Поделиться:
Tesla рассказала о рекордных поставках электрокаров
 Выручка автопроизводителя за тот же период увеличилась на 2%, до 7,38 млрд долларов. Об этом указывается в последнем отчёте американской компании.

  Корпорация назвала 2019 год «переломным» и выразила надежду на дальнейшее повышение всех своих показателей благодаря высокому спросу на седан Model 3 и запуску нового предприятия в Шанхае, проектная мощность которого составит 500 тыс. электрических моделей в год. За весь 2019 год автопроизводитель выпустил свыше 360 тыс. авто.

Как подчёркивается, чистая прибыль Tesla в четвёртом квартале снизилась до 105 млн долларов, тогда как за тот же период в прошлом году она составила 140 млн долларов при убытке в 862 миллиона долларов.

lvmdflmdf.jpg

 Также ранее отмечалось, что руководитель VW собирается быть во всем лучше компании Tesla. У Volkswagen явно есть нужные ресурсы и потенциал, чтобы в ближайшем будущем превзойти Tesla по всем показателям.

Симпатии россиян помогли Hyundai нарастить рыночную долю в РФ

Рост спроса на продукцию Hyundai позволил этому корейскому автопроизводителю попасть в ТОП-5 самых продаваемых в России автомобильных марок.

 В прошлом году дилеры Hyundai в России продали 178 809 машин, что повторяет результат 2018-го. При этом марка сумела нарастить свою рыночную долю до 10,2% против 9,9%, что гарантировало ей четвертое место рейтинге самых востребованных у россиян автопроизводителей. Об этом пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на АЕБ. Самой продаваемой моделью Hyundai по итогам года снова становится компакт-кросс Creta, в пользу которого выбор сделали 71 487 поклонников корейских SUV (рост спроса на 5,8%). Далее с приличным отставанием от лидера следует недорогой седан Hyundai Solaris, разошедшийся в количестве 58 682 машин (более чем 10-процентный спад продаж).  Замыкает список самых любимых у россиян моделей Hyundai еще один компактный кроссовер – Tucson с результатом 22 753 авто (-1,2%).  Обладатель четвертого места – среднеразмерный Hyundai Santa Fe – хвастается продажами в 11 519 экземпляров (+46%), а пятым становится седан бизнес-класса Hyundai Sonata – 7 247 единиц (+5,8%). В ноябре минувшего года на авторынке РФ появился седан Sonata восьмого поколения. Кроме этого, в 2019-ом россиян познакомили с суббрендом N, специализирующимся на выпуске спортивных авто. Дебютной моделью у нас стал хэтчбек Hyundai i30 N.     А тем временем стала известна дата дебюта обновленного Hyundai Solaris для России. Премьера намечена на середину февраля, а местом ее проведения станет Санкт-Петербург. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+