Компания Lotus представила спорткар «на каждый день»

Lotus продемонстрировал новую вариацию спортивной машины Evora GT410, однако уже без приставки Sport. По плану начальства бренда, данное авто должно стать транспортным средством «на каждый день», которое к тому же будет дешевле спортивной версии на 3000 фунтов стерлингов (примерно 244,6 тыс. рублей).

Комментировать
Поделиться:
Компания Lotus представила спорткар «на каждый день»
 Машина стала комфортнее в сравнении с модификацией Sport. Она имеет спортивные кресла Sparco, климат-контроль и камеру заднего вида для повышения безопасности в ходе парковки и манёвров на низкой скорости.

  Инженерами была улучшена шумоизоляция, за счёт чего снизился уровень шума в салоне. Уже в начальной комплектации Evora GT410 получает информационно-развлекательный комплекс премиум-класса с интегрированной навигацией и поддержкой CarPlay.

 Доработки коснулись и дверных карт, они получили дополнительные отсеки для хранения и интегрированные подлокотники. В задней двери осталась большая стеклянная секция, призванная улучшить видимость. 

 В то же время силовой агрегат приняли решение не менять – так, новинка оснащается наддувным мотором V6 объёмом 3,5 литра производительностью 410 л.с., как и вариация Sport.

jfldfkgdf.jpg

Авто на британском авторынке стоит от 82 900 фунтов стерлингов (6 759 231 рублей) – на 3000 дешевле спортивной версии.

kgmdfklfd.jpg

8a0b89ea16bdbde978a488d84949043e339431de.jpg

 К тому же недавно отмечалось, что концепт электрического гиперкара Lotus Evija выходит на новый этап тестирования.

Названы самые популярные в России SUV в разных подсегментах

Аналитики рассказали, какие модели SUV лидируют в своих подсегментах – от компактных (B) до полноразмерных (E).

Кроссоверы и внедорожники третий год подряд демонстрируют лучшие продажи на авторынке РФ, об этом сообщает «АВТОСТАТ». Эксперты агентства определили самые востребованные в России SUV, отсортировав их по разным подсегментам. В целом же в прошлом году россияне приобрели 727 000 новых SUV, что практически соответствует результату 2018-го (-0,3%). При этом чаще всего россияне приобретали более бюджетные кроссоверы и внедорожники: им принадлежит 86 процентов против 14-ти у премиальных SUV. Самый востребованный тип привода – полный (71%), оставшиеся 29% принадлежат автомобилям с одной ведущей осью. Больше всего сделок было заключено с новыми SUV из подсегмента C – 44 процента, что эквивалентно 316 500 проданным авто. В этой нише лидирует кроссовер Volkswagen Tiguan.  Кроссоверы из В-класса в 2019-ом разошлись в количестве 189 800 машин (доля в 26%). Здесь первое место достается компактному Hyundai Creta. Эта корейская модель регулярно возглавляет ТОП лучших в целом по сегменту. Среди SUV (D) лучшие показатели демонстрирует Skoda Kodiaq, а продажи в этой нише достигают 149 000 машин (каждый пятый проданный автомобиль). А вот большие SUV из подсегмента E довольствуются долей в десять процентов – 71 700 экземпляров. Самым востребованным здесь становится Toyota LC 200.  Напомним, ранее были перечислены самые доходные SUV в России за 2019 год. Всего на машины из этого сегмента россияне потратили 1,42 трлн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+