Новости в мире / 29 Января, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Кроссовер Mazda CX-5 в 2019 году сохранил звание российского бестселлера


Несмотря на то, что российские продажи компании Mazda по итогам года «просели» на три процента, этот кроссовер смог удержать свои продажи на прошлогоднем уровне.

В прошлом году дилеры Mazda в России продали на территории нашей страны 30 576 машин, что говорит о спаде спроса на три процента. В итоге рыночная доля автопроизводителя достигла отметки в 1,7%, пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на подсчеты специалистов АЕБ. При этом, по данным аналитиков, лучше всего в России, как и прежде, продается кроссовер Mazda CX-5. В 2019-ом этот SUV разошелся в количестве 22 565 экземпляров (-0,1%).

По теме







Этого хватило, чтобы японский кроссовер попал в ТОП-25 самых востребованных среди россиян автомобилей.

 Летом 2019-го россияне получили доступ к новому хэтчбеку Mazda3, а в октябре до России добрался и автомобиль в кузове седан. Что касается предпочтений жителей РФ, то седан, по прогнозам экспертов, по-прежнему будет удерживать за собой 60 процентов от всего объема Mazda3.



 Напомним, ранее под отзыв в России попали кроссоверы Mazda CX-9. Сервисная акция получилась малочисленной, а все «проблемные» авто сошли с конвейера в мае прошлого года.