Компания Geely зарегистрировала в России названия для новых моделей

Новые товарные знаки раньше не фигурировали ни в модельной линейке самой марки, ни среди продукции ее многочисленных суббрендов.

Комментировать
Поделиться:
Компания Geely зарегистрировала в России названия для новых моделей
Компания Geely зарегистрировала у нас в стране нигде не звучавшие ранее названия для своих будущих автоновинок – это Antares и Sirius. Об этом пишет «Российская газета», журналисты которой обратились за разъяснением в представительство марки в РФ, однако дополнительных подробностей не получили. Единственное, что удалось узнать – инициатором этого выступил китайский офис Geely. Оба имени так или иначе связаны с космосом – это названия звезд. Выбор тематики «нейминга» позволил экспертам предположить, что новые имена достанутся полностью электрическим или гибридным авто.


Напомним, сегодня существует компания Polestar («Полярная звезда»), куда активно инвестируют средства Volvo и Geely. Эта марка специализируется на выпуске дорогих электрокаров.

 К слову, в арсенале Geely уже есть один электрокар и три подзаряжаемых гибрида. Своим российским клиентам автопроизводитель из Поднебесной пока предлагает только бензиновые модели – пользующийся особой популярностью у россиян кроссовер Atlas, компакт-кросс Emgrand X7 и седан Emgrand 7. На очереди – еще один SUV. Это конкурент Hyundai Creta под названием Coolray, сборку которого наладят в Белоруссии. 



 Ранее наш портал рассказывал о том, что Geely Coolray стал доступен для заказа в России. Первые товарные авто доберутся да нас в марте 2020-го. 

Водородные BMW через 5 лет будут стоить не дороже бензиновых

Руководитель направления водородных технологий BMW Юрген Гулднер, занимающий пост вице-президента автоконцерна, в интервью британскому агентству The Telegraph сказал, что сотрудничество BMW и Toyota к 2025 году сделает автомобили, функционирующие на водороде, не дороже в производстве машин с ДВС.

 Партнёрство BMW и Toyota в области модернизации и внедрения силовых агрегатов, которые используют энергию химических реакций с водородом, берёт начало в 2015 году. С того момента партнёры уже разрабатывают силовой агрегат третьей генерации, тот самый, который при производстве в промышленных масштабах не более энергозатратен, чем производство ДВС с его топливной системой и большими редукторами.   Один из основных факторов уменьшения себестоимости – отказ от применения платины в качестве катализатора химической реакции. Компании смогли найти метод сократить использование платины до незначительной величины.  Полностью функциональные концепты на основе BMW X5 уже испытывают. На полных баллонах они проезжают 400 – 480 км. В 2022 году, когда их предложат на рынке, данный показатель повысят, по меньшей мере, до 560 км. После X5 водородной силовой установкой оснастят X6 и X7. Все, кто трудится над внедрением в производство машин на водороде японцы, корейцы – распространёнными планами подтверждают, что окно входа на рынок – как раз 5-летка между 2025 и 2030 годами, подчёркивает Гулднер.   К тому же недавно сообщалось, что BMW начал продажи новой версии 3-Series 2020 модельного года. Речь идет о топовой комплектации M340d xDrive с дизельным двигателем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+