Польское тюнинг-ателье модернизировало Mercedes-AMG G 63

Тюнеры Carlex Design показали свою версию нового Mercedes-AMG G 63 в варианте Steampunk Edition. Она получила медную накладку крыши, а её салон украсили пластинами из розового золота, алькантарой и коричневой кожей. В отделке пола в пассажирской области интерьера в то же время использовано дерево.

Комментировать
Поделиться:
Польское тюнинг-ателье модернизировало Mercedes-AMG G 63
 Основным лейтмотивом Mercedes-AMG G 63 Steampunk Edition, судя по наименованию, стал стимпанк с присущими ему декорациями под викторианский период. Символика, которая ассоциируется с данным направлением научной фантастики, использована, чтобы украсить и экстерьер, и интерьер. 

  Причём самым удивительным элементом декора является гравированная вручную накладка на крышу, в полной мере оформленная из меди. Вместе с ней применены медный кожух «запаски» и окрашенные в аналогичный цвет колёса на 22 дюйма.

 В салоне этого внедорожника есть коричневая алькантара на потолке и дверях, а ещё обивка из натуральной кожи коричневого оттенка. Вентиляционные дефлекторы, вставки на рулевом колесе и передней панели покрыты медью либо розовым золотом. 

 На создание каждого образца модели 63 Steampunk Edition, а в общей сложности их будет 10, требуется 5200 часов.

fghfghgfg.jpg

 Вместе с каждым авто идёт книга в кожаной обложке и с золотым логотипом, в которой раскрыта полная процедура трансформации, а ещё письмо от гравировщика и остальных мастеров, работавших над уникальным авто.

kiiyuiyuiui.jpg

 Технические характеристики машины остались прежними. Следовательно, Mercedes-AMG G 63 Steampunk Edition все ещё будет приводиться в движение битурбодвигаталем объёмом 4,0 литра производительностью 585 л.с. (850 Нм). В связке с двигателем функционирует 9-ступенчатая АКПП. Внедорожник до первой «сотни» ускоряется за 4,5 секунды и максимально разгоняется до 220 км/ч. При этом со спорт-комплектом AMG Driver’s Package максимальная скорость повышается до 240 км/ч.

hfhfghgfgf.jpg

Стоимость Mercedes-AMG G 63 Steampunk Edition в настоящее время неизвестна. В то же время простой G 63 на польском рынке стоит 765,1 тыс. злотых (примерно 12,3 млн рублей). В РФ же внедорожник продаётся по цене в 13,83 млн рублей.   

gfghgfgh.jpg

 К тому же недавно тюнеры сделали багги из серийного Land Rover Defender. Проект был выполнен по специальному заказу клиентов из Флориды.

Первый гибрид Maserati привезут на Пекинский автосалон

Речь идет о подзаряжаемом от сети седане Ghibli, с которого итальянский производитель эксклюзивных машин начнет развивать свою экологически чистую модельную линейку.

Одним из участников автосалона в Пекине, который будет проходить с 21 по 30 апреля, станет компания Maserati со своим первым гибридным автомобилем. Такой информацией владеет зарубежное издание Automotive News Europe, ссылающееся на данные, полученные от инсайдеров. Какими-либо подробностями о будущем дебютанте профильные СМИ не располагают, предполагается, что на Пекинском мотор-шоу итальянцы представят бензоэлектрическую версию бизнес-седана Ghibli. До сегодняшнего дня марка Maserati как-то прохладно относилась к тенденции электрификации авто, которую с таким энтузиазмом поддержали многие автопроизводители. Однако теперь же, если верить подкорректированному плану, компания собирается в ближайшие годы презентовать сразу несколько экологически чистых новинок. Дебютной моделью на этом поприще для марки станет гибридный Ghibli. Какую силовую установку получит новинка, к сожалению, не сообщатся. И вряд ли в Maserati решат поделиться этой информацией до презентации в Пекине.  Стандартный Maserati Ghibli оснащается трехлитровым бензиновым мотором V6 с отдачей 350 или 430 л.с. или же дизелем, выдающим 250 или 275 л.с. мощности. Все доступные движки сочетаются с 8АКПП. Привод может быть задним или полным. Версия Ghibli S Q4 набирает первую «сотню» всего за 4,7 секунды. Дизельный седан с самым мощным мотором справляется с этим упражнением медленнее - 6,3 секунды.  А тем временем стало известно, что Maserati 5000 GT 2+2 празднует свое 60-летие. Этот спорткар класса гран-туризмо был выпущен лимитированным тиражом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+