«Буханку» оценили дороже Lada Vesta и немного дешевле Aurus

Специалисты канала «Авто Плюс» во время автошоу во Франкфурте, которое прошло в прошлом году, продемонстрировали иностранным журналистам три российские модели автомобилей и попросили высказать мнение относительно них.

Комментировать
Поделиться:
«Буханку» оценили дороже Lada Vesta и немного дешевле Aurus
 Таким образом, на суд иностранцев выставили УАЗ-452 «Буханка», Lada Vesta Sport и Aurus Senat. Следует подчеркнуть, что многие иностранные корреспонденты до этого периода не были знакомы с показанными российскими авто, по этой причине их реакция вызывает особый интерес. 

  Внедорожник «Буханку» зарубежные корреспонденты посчитали типично русской машиной, идеально подходящей для суровой зимы. Некоторые из иностранцев верно предположили, что автомобиль не обладает подушками безопасности, а другие присудили ему «3 звезды» по краш-тестам. Большинство высказало мнение, что это авто уже снято с производства, в то же время были удивлены, узнав, что это не так. При этом стоимость «Буханки» иностранцы называли вплоть до 40 000 евро (примерно 2,757 млн рублей).

 Особый интерес вызвала самая дорогостоящая вариация LADA Vesta с приставкой Sport. Российское авто сравнили с моделями корпорации Volkswagen и японскими марками. Что касается цены, то иностранные корреспонденты предположили, что она должна оцениваться приблизительно в 35 000 евро (2,412 млн рублей). Это в 3 раза дороже реальной стоимости.

ııkffdılkfdlk.jpg

В то же время представленный Aurus Senat иностранцы сравнили с такими марками, как Bentley, Rolls-Royce и Lincoln, однако все называли заниженную цену на машину – от 50 000 до 200 000 евро (от 3,447 до 13,788 млн рублей). Стоит напомнить, что стоимость УАЗ «Буханки» сейчас начинается от 726 000 рублей, LADA Vesta Sport – от 1 042 900 рублей, а Aurus Senat – от 18 млн рублей.

ghfghff.jpg

 Кроме того, ранее сообщалось, что УАЗ разрабатывает кемпер на базе «Буханки». Машину от нидерландского подразделения компании показали на специальном мероприятии.

Замечен прототип обновленного Renault Kangoo

Журналисты запечатлели тестовый образец обновленного фургончика Renault Kangoo. Кузов машины получил куда больше камуфляжа, чем раньше. Известно, что новинка также будет предложена с гибридными и полностью электрическим моторами.

 Сегмент коммерческого транспорта в Европе сейчас наиболее конкурентоспособен, чем когда-либо. Такие производители, как Toyota, Ford, Citroen, Volkswagen и, возможно, даже Suzuki, борются за клиентов представляя новые модели, и Renault скоро присоединится к ним с совершенно новым Kangoo LCV. Грузовой фургон был замечен в Северной Швеции, но, к удивлению, прототип получил больше камуфляжа, чем раньше.   Эта «свежая» партия снимков показывает, что новый Kangoo увеличится в размерах, чтобы лучше конкурировать с новым Volkswagen Caddy и Ford Transit Connect, которые является одним из самых продаваемых моделей сегмента. Вы вряд ли сможете увидеть это на этих фотографиях, но мы знаем, что Renault попытается придумать совершенно новый стиль оформления для своей коммерческой модели. Дизайнеры откажутся от старой квадратной формы.  Мы точно знаем, что французский автопроизводитель работает над приемником полностью электрического Kangoo Z.E. и, фактически, конкретно этот прототип авто, вполне может получить электромотор. Да, у прототипа невидно зарядного отверстия, однако у него нет и выхлопной трубы в задней части.  Тем не менее, мы ожидаем, что дизельные версии Kangoo останутся самым популярным выбором среди покупателей на Старом Континенте, где двигатели с воспламенением от сжатия все еще популярны из-за низкого потребления топлива. Учитывая это, под капотом стоит ожидать новый улучшенный 1,5-литровый дизельный двигатель dCi, а также небольшой бензиновый агрегат с турбонаддувом. Новый Kangoo LCV будет предложен в трех версиях, которые будут отличаться друг от друга длиной колесной базы.     Не так давно, наше издание писало о том, кто же станет следующим генеральным директором Renault. Совет директоров французского автопроизводителя готов выдвинуть на должность генерального директора Renault Луку де Мео. По сообщениям инсайдеров, этого не случится до июля 2020 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+