В Госдуме предлагают запретить использовать гаджеты за рулем

По сведениям «Парламентской газеты», в Госдуме России предлагают введение штрафов за использование любых мобильных устройств в ходе управления машиной.

Комментировать
Поделиться:
В Госдуме предлагают запретить использовать гаджеты за рулем
 Такое предложение было выдвинуто зампредом комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимиром Афонским. Его инициатива предусматривает запрет на то, чтобы автомобилист использовал за рулём транспортного средства умные часы, планшеты, электронные браслеты и иные гаджеты, способные отвлекать водителя от дороги.

  Следует упомянуть, что с 2007 года в РФ стал действовать запрет на разговор по мобильному телефону, если человек находится за рулём движущейся машины, а смартфон не имеет особое устройство для ведения разговора без использования рук.

Однако, как отмечает депутат, уже прошло достаточно времени, и появились разные аппараты, вроде планшета, смарт-часов и многих других, находящиеся в настоящее время вне правового поля.

ikj.jpg

 Также ранее отмечалось, что для российских водителей ввели новый штраф. С таким предложением в конце декабря выступило Правительство России.

Bugatti будет использовать мотор W16 в течение 2020-х годов

По словам официальных представителей французского бренда, мощнейший мотор W16 будет и дальше использоваться в моделях Bugatti на протяжении этого десятилетия. Достойной замены для W16 на данный момент просто нет.

 Мощнейшим двигателем Bugatti W16 оснащен самый дорогой в мире автомобиль Bugatti La Voiture Noire, а также самая быстрая серийная легковая модель из когда-либо созданных – Bugatti Chiron Super Sport 300+. Подобные монструозные моторы стали использоваться автопроизводителем примерно с конца 1990-х годов, когда бренд стал принадлежать немецкому концерну Volkswagen Group. Сначала появился концепт EB 118 с 6,3-литровым W18, а потом EB 218, показанный год спустя.  Спустя некоторое время, Bugatti решила использовать только 8,0-литровый мотор W16. Именно им оснащена была модель Veyron, представленная в 2000 году. Этот же двигатель, только с некоторыми доработками, используется сегодня в гиперкаре Bugatti Chiron, там он вырабатывает целых 1577 лошадиных сил.  Пару часов назад стало известно о том, что двигатель W16 не выйдет на «пенсию» в ближайшее время. Несмотря на более строгие нормы выбросов, глава Bugatti сказал в своем интервью, что мотор будет и дальше существовать в моделях бренда до конца этого десятилетия. Стефан Винкельманн назвал 8,0-литровый агрегат настоящим произведением искусства.   Далее господин Винкельманн сказал, что руководство немецкого концерна Volkswagen Group, в состав которого входит компания Bugatti, «знает истинную цену двигателя W16». Он имел ввиду, что эти ребята полностью осознают, насколько ценен 8,0-литровый мотор, и поэтому не собираются отказываться от него.     Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ зарегистрировали гиперкар Bugatti Divo. информирует «Российская газета», в России выдали патент на внешность гиперкара Bugatti Divo начальной стоимостью в 5 млн долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+