Неужели это новый и долгожданный Mazda RX-7?

Этот рендеринг Mazda RX-7 2022 года выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Независимый художник, который и придумал этот виртуальный автомобиль не оставляет надежды на появление совершенно нового спортивного авто от Mazda.

Комментировать
Поделиться:
Неужели это новый и долгожданный Mazda RX-7?
 «Без роторного двигателя, вероятно, не было бы Mazda. А без Mazda роторный двигатель, безусловно, не производился бы в течение почти 50 лет». Именно эти слова японский автопроизводитель опубликовал на своем официальной сайте, посвященном пятидесятилетию своего роторного двигателя. Случилось это еще в далеком 2017 году. С тех пор Mazda объявила о «возвращении» роторного двигателя, но в этот раз, он будет выступать в роли вспомогательного мотора, для увеличения дальности хода гибридной силовой установки.

 В 2015 году была показана потрясающая концепция RX-Vision, но вряд ли она когда-нибудь пойдет в серийное производство.


 Тем не менее, Mazda не оставила идею создания нового спортивного автомобиля с роторным двигателем, хотя она охарактеризовала этот проект как «гонку со временем» из-за ужесточения правил выбросов. «Это все еще наша мечта», - сказал глава отдела исследований и разработок и главный дизайнер компании еще в октябре 2019 года.

 Независимый художник решил создать свой собственный RX-7. Это чисто гипотетическое четвертое поколение спортивного автомобиля, которое представляет собой смешение старого и нового стилей, взяв дизайнерские элементы от модели второго поколения (FC) и смешав их с вышеупомянутой концепцией RX-Vision. 

 Вот как автор описывает свою работу: «Многие элементы экстерьера были взяты из концепта RX-Vision, представленного в 2015 году, но некоторые были также получены из купе RX-7 второго поколения».

 Это, конечно, потрясающая машина, и, возможно, одна из лучших визуализаций, которые мы видели в последнее время с изображением нового RX. Ходили слухи о появлении нового роторного автомобиля в честь столетия Mazda в 2020 году, но этого не произойдет. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ отзовут кроссоверы Mazda CX-9. Росстандарт информирует о начале отзывной кампании в РФ, под которую попадают 22 экземпляра кросса Mazda CX-9. Отзыв коснётся моделей, которые были выпущены в период с 9 по 14 мая прошлого года.

В Chery определились со сроками начала продаж TIGGO 8 в России

Семиместный кроссовер базируется на модульной платформе T1X, над которой трудились инженеры Chery и Jaguar Land Rover.

В компании Chery рассказали о новом большом кроссовере TIGGO 8, российские продажи которого начнутся уже в марте этого года. Этот семиместный SUV станет самым габаритным в модельном ряду «поднебесного» автопроизводителя. Так, в длину новинка достигает 4 700 мм при колесной базе 2 710 мм, а ее ширина и высота составляют 1 860 и 1 705 мм соответственно. Клиренс авто равен 190 мм, а углы въезда и съезда - 20 и 23 градуса. В основе новинки лежит «тележка» T1X, которая уже хорошо зарекомендовала себя на других кроссоверах семейства  TIGGO  - TIGGO 4 и TIGGO 7. Передняя подвеска типа McPherson гарантирует лучшую управляемость и завидную надежность, Задняя «многорычажка» обеспечивает отличную устойчивость авто на разных типах дорог.  Объем багажника TIGGO 8 – 193 литра. При желании можно сложить задние кресла последнего ряда, нарастив этот показатель до 892 литров. Добавьте к этому сложенные сиденья второго ряда, и свободный объем достигнет уже 1 932 литров. О комплектациях новинки, доступных моторах и рублевых прайсах марка обещает рассказать ближе к началу продаж.  Напомним также, в ходе независимых краш-тестов по методике C-NCAP кроссовер TIGGO 8 заработал максимальную оценку в пять звезд. Как отметили в пресс-службе Chery, в ходе испытаний эксперты обращали внимание на конструктивные особенности машины, качество материалов, используемых при ее сборке, а также системы безопасности и водительские ассистенты.   Напомним, ранее компания Chery рассказала о новинках для России на 2020 год, среди которых значился семиместный TIGGO 8. Так, к примеру, во втором квартале марка предложит своим поклонникам в РФ новые комплектации кроссовера TIGGO 4. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+