Японская Mazda продала более 30 тыс. машин в России в прошлом году

Чаще всего россияне отдавали предпочтение кроссоверам японской марки.

Комментировать
Поделиться:
Японская Mazda продала более 30 тыс. машин в России в прошлом году
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали продажи японского автопроизводителя Mazda в России по итогам 2019 года. В прошлом году российский автопарк пополнили 30 229 новых авто с логотипом Mazda, что практически полностью соответствует уровню 2018 года, когда объем реализации составил 30 447 шт. Бестселлером марки в России стал кроссовер CX-5, который официальным дилерам удалось продать 22 320 раз. Этот результат на 3,5% лучше, чем показанный в 2018 году. Отметим, что на долю этой модели пришлось 70% от всех проданных машин Mazda в России в прошлом году. Вторым по популярности у россиян стал бизнес-седан Mazda 6 – свой выбор на этом автомобиле остановили 5 135 наших соотечественников. Продажи модели сократились на 4%.


 Флагманский кроссовер Mazda CX-9 стал третьим по популярности в модельном ряду марки в России с результатом 1 780 проданных авто. Модель также показала прибавку в продажах на 11,5%. 

Четвертое место по продажам досталось Mazda 3, которая разошлась тиражом в 961 экземпляр. Продажи этого автомобиля сократились в два раза по сравнению с прошлым годом, когда было продано 1 925 новых машин. Не помогло даже недавнее обновление модели – скорее всего потенциальных покупателей отпугивает высокая цена автомобиля, которая сопоставима с более «старшей» Mazda 6.





 А тем временем завод Mazda во Владивостоке выпустил юбилейный 200-тысячный автомобиль. Им стал семиместный кроссовер CX-9 в комплектации Executive.

Tesla рассекретила дизайн нового электрокара

Американская компания собирается представить совершенно новую электрическую модель, которую будут производить в Китае для глобального рынка.

Компания Tesla Motors на днях опубликовала любопытный дизайн-скетч, на котором изображена новая, неизвестная ранее модель марки. По предварительной информации, которую можно найти в профильных СМИ, «Тесла» работает над компактным электрическим хэтчбеком, выпуск которого наладят в Поднебесной. При этом новинка будет носить статус глобальной модели. Напомним, ранее Илон Маск рассказал о планах Tesla построить в Китае проектно-исследовательский центр, который будет производить автомобили в китайском стиле. Когда компания сможет создать местный центр проектирования и насколько быстро он сможет проектировать и производить автомобили, пока не сообщается. Тем не менее, Илон Маск уверен, что эти китайские электрокары могут продаваться по всему миру.  Попавший в Сеть эскиз показывает, как могла бы выглядеть модель с логотипом Tesla в «китайском стиле». Авто с картинки получает выразительную переднюю часть в духе будущего электрокроссовера Model Y, при этом выглядит она значительно компактнее.   В 2019-ом Tesla завершила возведение на юге КНР нового предприятия под названием «Гигафабрика 3». Мощности завода хватит, чтобы производить новый электрохэтчбек большими партиями. Пока же «Гигафабрика» начала выпускать Model 3 для местного рынка. Его стоимость составляет 355 800 юаней (50 000 долларов) без учета субсидий. Для сравнения авто из США стоят дороже -  439 000 юаней (62 700 долларов). Со временем на конвейер этого предприятия встанет и Model Y.     Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что Tesla Model 3 собирается стать самым массовым в мире электрокаром. Долгие годы это звание принадлежало Nissan Leaf. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+