Nissan работает над новым компактным кроссовером

Такой вывод можно сделать по тизеру, который опубликовала японская компания.

Комментировать
Поделиться:
Nissan работает над новым компактным кроссовером
Японский автогигант ведет работу над новым бюджетным и компактным кроссовером. Накануне в Сети был показан тизер новинки. Никаких официальных подробностей  о характеристиках и ходовой части пока не поступало. Известно, что главным образом новинка будет представлена на индийском авторынке. Именно там будет налажено производство модели. Премьера автомобиля должна состояться уже в текущем году, поэтому постепенно информации о нем должно становиться больше.

Nissan пока не озвучил название нового кросса, однако по тизеру можно сделать первые выводы о том, какое место займет машина в модельном ряду марки. Длина кроссовера может составить около 4 метров, поэтому с большой долей вероятности он будет построен на платформе CMF-A, которая используется для Renault Kwid, Datsun redi-GO и Renault Triber. В этом случае автомобиль будет оснащен 1,0-литровым мотором с отдачей 95 л.с.


 В модельном ряду Nissan автомобиль должен оказаться на ступеньку ниже компактного Kicks и станет основным конкурентом для Hyundai Venue, Suzuki Vitara Brezza и готовившегося к дебюту Renault HBC.

Для конкуренции с этими автомобилями новый кроссовер Nissan должен получить бюджетный ценник. Напомним, что Hyundai Venue в Индии продается за 655 тыс. рупий (около 565 тыс. рублей).



  Ранее бывший глава Nissan Карлос Гон заявил, что Nissan может стать банкротом через 2-3 года. Пресс-служба японского автогиганта от официальных комментариев по этому поводу отказалась.

Названы самые популярные в России автомобили за последние 20 лет

Самые продаваемые в нашей стране новые авто перечислили специалисты «АВТОСТАТа». Временной промежуток, который исследовали аналитики, составил 20 лет – с 2000-го по 2019-й.

Список самых востребованных среди россиян за последние 20 лет новых машин ожидаемо открывает золотая «классика» «АвтоВАЗа». Ей принадлежит сразу восемь почетных титулов. Более того, среди всех попавших в ТОП моделей вазовские легковушки отличаются самой долгой конвейерной жизнью. В 2005-2006 годах вазовская «классика» уступила место LADA Samara, а в 2009-ом в лидеры выбилась «Приора». В период с 2007 по 2008-й и в 2010-ом LADA Classic снова отвоевала потерянную ранее высоту. При этом эксперты отмечают, что во второй половине «нулевых» доля таких авто заметно сократилась, если сравнивать с их началом. С 2011-го пальму первенства начинают завоевывать более «молодые» вазовские модели – «Калина», «Приора», «Гранта». LADA Granta удерживала за собой звание самого востребованного в России авто три года подряд.  Первые места в списке лучших отечественные авто с логотипом LADA занимали вплоть до 2015-го. В этот период иномарки усилили свое наступление на российский авторынок, и в 2016-ом в лидеры впервые выбился Hyundai Solaris. Через год он освободил место другой корейской модели -  KIA Rio. В 2018-ом почетный титул российского бестселлера снова достается вазовскому авто – это «Веста». А в прошлом году «золота» удостоилась более бюджетная «Гранта». Популярность этой модели среди жителей РФ эксперты объясняют ее невысокой ценой, богатой линейкой доступных типов кузова, а также недавним обновлением.   Напомним, ранее стали известны самые продаваемые в России японские автомобили в 2019 году. Первое место достается бизнес-седану Toyota Camry. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+