Названы самые популярные в России автомобили за последние 20 лет

Самые продаваемые в нашей стране новые авто перечислили специалисты «АВТОСТАТа». Временной промежуток, который исследовали аналитики, составил 20 лет – с 2000-го по 2019-й.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые популярные в России автомобили за последние 20 лет
Список самых востребованных среди россиян за последние 20 лет новых машин ожидаемо открывает золотая «классика» «АвтоВАЗа». Ей принадлежит сразу восемь почетных титулов. Более того, среди всех попавших в ТОП моделей вазовские легковушки отличаются самой долгой конвейерной жизнью. В 2005-2006 годах вазовская «классика» уступила место LADA Samara, а в 2009-ом в лидеры выбилась «Приора». В период с 2007 по 2008-й и в 2010-ом LADA Classic снова отвоевала потерянную ранее высоту. При этом эксперты отмечают, что во второй половине «нулевых» доля таких авто заметно сократилась, если сравнивать с их началом.


С 2011-го пальму первенства начинают завоевывать более «молодые» вазовские модели – «Калина», «Приора», «Гранта». LADA Granta удерживала за собой звание самого востребованного в России авто три года подряд.

 Первые места в списке лучших отечественные авто с логотипом LADA занимали вплоть до 2015-го. В этот период иномарки усилили свое наступление на российский авторынок, и в 2016-ом в лидеры впервые выбился Hyundai Solaris. Через год он освободил место другой корейской модели -  KIA Rio. В 2018-ом почетный титул российского бестселлера снова достается вазовскому авто – это «Веста». А в прошлом году «золота» удостоилась более бюджетная «Гранта». Популярность этой модели среди жителей РФ эксперты объясняют ее невысокой ценой, богатой линейкой доступных типов кузова, а также недавним обновлением. 


 Напомним, ранее стали известны самые продаваемые в России японские автомобили в 2019 году. Первое место достается бизнес-седану Toyota Camry. 

Porsche Taycan Turbo получил увеличенный запас хода

Изначально было заявлено, что автомобиль может преодолеть без подзарядки 324 километра. Однако в ходе испытания эта цифра оказалась значительно больше.

Иностранные журналисты получили возможность испытать в боевых условиях электрический автомобиль Porsche Taycan Turbo. Главное, что они собирались проверить – это запас хода. Напомним, что Агентство по охране окружающей среды заявляло цифру в 324 километра. Однако электромобиль смог приятно удивить, показав способность проехать 399 километров без подзарядки. Мероприятие было организовано компанией Porsche – на пути были остановки около станций зарядки Electrify America. Всего автомобиль преодолел 702 км пути. Отметим, что расчет запаса хода был сделан очень тщательно – журналисты постоянно вели записи о состоянии аккумулятора, о пройденном пути и средней скорости. По результатам наблюдений удалось рассчитать количество километров на киловатт-час. После окончания мероприятия журналисты поделились своими наблюдениями.  По их словам, такие показатели возможны, если эксплуатировать электрокар правильно – не отставать от потока слишком сильно, а также не выполнять резких разгонов.  При этом заезды проводились в погодных условиях, которые считаются не самыми подходящими для электрических машин. В первый день столбики термометра показывали +4 и шел дождь, а день спустя температура опустилась ниже нуля.   А тем временем Porsche начал проводить испытания электрического универсала Taycan Sport Turismo. Серийная версия должна появиться уже в конце нынешнего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+