Porsche тестирует электрический универсал Taycan Sport Turismo
Porsche движется по ранее намеченному плану – команда инженеров бреда тестирует прототипы электрического универсала Taycan Sport Turismo. Именно об этом говорят опубликованные «шпионские» фотографии. Ожидается, что серийная версия электромобиля дебютирует в конце этого года.
На этом заключительном этапе испытаний Porsche, вероятно, оценивает поведение автомобиля в зимних условиях и особенно сосредоточен на получаемых данных от электрической силовой установки и аккумулятора, когда на улице холодно.
Хотя это официально не подтверждено на данный момент, считается, что под капотом Taycan Sport Turismo будет будут находится все те же электромоторы, которые предложены и для обычного седана Taycan. Причем они не получат каких-либо изменений в спецификациях. Это означает, что модели 4S, Turbo и Turbo S будут доступны с мощностью от 523 до 751 л.с. и крутящим моментом от 650 до 1050 Нм. Эти цифры достижимы при использовании функции избыточной загрузки с активированным режимом управления запуском.
В конце этого года, немецкий бренд также планирует представить и Taycan Cross Turismo – внедорожную версию своего электромобиля, которая будет иметь аналогичную форму кузова, но «сверху» получит более прочные элементы экстерьера и более высокую подвеску. Оба варианта универсала должны поступить в продажу в качестве новинок 2021 модельного года не позднее начала следующего года.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche опубликовал тизер на новое поколение мощного 911 GT3. В своем рекламном видеоролике, который посвящен 54-му по счету Суперкубку США по футболу, немецкий бренд Porsche мельком показал новое поколение спортивного купе 911 в трековой версии GT3.
Благодаря снежной погоде, кузов замеченного прототипа, помимо камуфляжной пленки, также был закрыт от любопытных глаз слоем снега.
Хотя это официально не подтверждено на данный момент, считается, что под капотом Taycan Sport Turismo будет будут находится все те же электромоторы, которые предложены и для обычного седана Taycan. Причем они не получат каких-либо изменений в спецификациях. Это означает, что модели 4S, Turbo и Turbo S будут доступны с мощностью от 523 до 751 л.с. и крутящим моментом от 650 до 1050 Нм. Эти цифры достижимы при использовании функции избыточной загрузки с активированным режимом управления запуском.
По теме
В конце этого года, немецкий бренд также планирует представить и Taycan Cross Turismo – внедорожную версию своего электромобиля, которая будет иметь аналогичную форму кузова, но «сверху» получит более прочные элементы экстерьера и более высокую подвеску. Оба варианта универсала должны поступить в продажу в качестве новинок 2021 модельного года не позднее начала следующего года.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche опубликовал тизер на новое поколение мощного 911 GT3. В своем рекламном видеоролике, который посвящен 54-му по счету Суперкубку США по футболу, немецкий бренд Porsche мельком показал новое поколение спортивного купе 911 в трековой версии GT3.