В России Lamborghini покупают в 4,5 раза чаще, чем Ferrari
Рост популярности марки Lamborghini в нашей стране отечественные аналитики связывают с выходом на рынок первого кроссовера от итальянской марки - Lamborghini Urus.
По подсчетам специалистов из «АВТОСТАТа», в прошлом году российские автомобилисты приобрели 142 новых авто, носящих логотип итальянкой компании Lamborghini, специализирующейся на производстве дорогих спорткаров. А вот автомобили другого итальянского автопроизводителя – Ferrari – среди россиян пользовались меньшим спросом. Такие авто были проданы в количестве 32 экземпляров - почти в 4,5 раза меньше, чем у Lamborghini. У этой марки наибольшая часть продаж (свыше 80 процентов) пришлась на кроссовер Urus, в пользу которого выбор сделали 116 человек. Оставшиеся проценты поделили между собой спорткары Aventador и Huracan – 15 и 11 сделок соответственно.
Ferrari предлагает россиянам только свои спортивные авто, среди которых жители РФ сильнее всего симпатизируют Portofino и 812 Superfast. По итогам года эти две модели разошлись тиражом в 11 единиц каждая. Напомним, свой первый кроссовер Ferrari Purosangue, в переводе «Чистокровный», марка планирует презентовать в 2022-ом.
А тем временем стало известно, что Lamborghini продал больше кроссоверов, чем суперкаров. Об этом говорится в итоговом отчете марки.
По теме
Рост российских продаж Lamborghini эксперты объясняют появлением кроссовера Urus. Второй год подряд компания показывает двукратный рост продаж – завидная тенденция.
Ferrari предлагает россиянам только свои спортивные авто, среди которых жители РФ сильнее всего симпатизируют Portofino и 812 Superfast. По итогам года эти две модели разошлись тиражом в 11 единиц каждая. Напомним, свой первый кроссовер Ferrari Purosangue, в переводе «Чистокровный», марка планирует презентовать в 2022-ом.
А тем временем стало известно, что Lamborghini продал больше кроссоверов, чем суперкаров. Об этом говорится в итоговом отчете марки.