Стала известна дата начала продаж KIA Seltos в России

В первой половине января автомобили стали поступать к официальным дилерам. А дата начала продаж была объявлена на форуме Seltos.Club.

Комментировать
Поделиться:
Стала известна дата начала продаж KIA Seltos в России
В последнее время поступает все больше информации относительно появления нового кроссовера KIA Seltos на российском рынке. Вслед за презентацией и объявлением комплектаций и цен, появились сведения о дате выхода авто на рынок. Информация поступила с  форума Seltos.Club. И хотя официальные представители KIA пока ничего не подтвердили, нет смысла не доверять источнику.

Как сообщил один из официальных дилеров KIA в Казани, кроссоверы уже есть в наличии, а со 2 марта стартуют тест-драйвы. По словам представителя другого дилера, прогнозы для желающих приобрести автомобиль побыстрее еще более радужные – 15 февраля начнется прием заказов, а официальные продажи стартуют 2 марта.


 Напомним, что сборка KIA Seltos для России производится на заводе «Автотор» в Калининграде. Производство стартовало в середине января. 
 
 На российском авторынке автомобиль будет доступен с тремя вариантами силовых установок – атмосферными двигателями с мощностью 121 и 202 л.с. соответственно, а также турбомотором T-GDI, который способен выдавать мощностью в 177 л.с. В зависимости от выбранной комплектации в тандеме с двигателем будут работать 6МКПП, «автомат» на такое же количество ступеней или 7-диапазонная роботизированная коробка передач.





   Ранее представители KIA опровергли прайс-лист на KIA Seltos для России, который был опубликован в Интернете. Официально подтверждена только стоимость комплектации Luxe с 2,0-литровым мотором и вариатором, цена которой составит 1 349 900 рублей. 

Стали известны самые непопулярные японские автомобили в России

Несмотря на то, что японские авто долгие годы являются символом надежности и безупречного качества, не все эти машины нашли своего покупателя в РФ. Специалисты выяснили, какие из них пользовались меньшим спросом у россиян.  

Список самых непопулярных в России японских авто составили специалисты «Российской газеты», изучив статистику продаж за 2019 год. Среди кроссоверов и внедорожников наименьшие объемы реализации продемонстрировали рестайлинговые Infiniti QX60 (848 авто), Subaru Outback (795 сделок), Lexus GX (621 покупатель), Suzuki Jimny (557 экземпляров) и Honda Pilot (228 единиц). В случае с кроссовером Lexus  эксперты рассчитывают на исправление ситуации благодаря обновлению, которому подверглась модель к концу 2019-го. А вот Honda Pilot, если верить слухам, чуть было не покинул авторынок РФ. Однако этого не случилось, поскольку истекшее ОТТС удалось оперативно продлить. Похожая тенденция сложилась и вокруг рамного пикапа Isuzu D-Max. На счету этого авто – 285 покупателей. На рост российских продаж не повлиял и проведенный в прошлом году апгрейд, после которого японский «рамник» обзавелся измененными экстерьером и интерьером, а также увеличил свою грузоподъемность.  Далее располагается бизнес-седан Subaru Legacy, которому приходится конкурировать с Toyota Camry и набирающими популярность корейскими авто. В марте 2019-го россияне получили доступ к обновленному Legacy, однако эти изменения не помогли седану подстегнуть интерес покупателей. Следующие два места достаются седанам Lexus LS и Infiniti Q50, чье продажи в отличие от других участников рейтинга перешагнули отметку в 100 машин  - 140 и 132 авто соответственно.  Замыкают ТОП роскошное купе Infiniti Q60, люксовый седан Lexus IS со спортивным харакетром, спорт-седан Subaru WRX и «заряженный» спорткар Nissan GT-R, под капотом которого скрывается 570-сильный движок. И если первые три модели не так сильно отстают друг от друга (46, 39 и 37 машин), то ниссановский спорткар показал куда более скромный результат – 16 штук.     А тем временем были названы самые популярные европейские авто в России по итогам года. Первое место аналитики отдали немецкому седану Volkswagen Polo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+