Российский Tesla Cybertruck испытали в зимних условиях

После испытаний в суровых условиях тюнеры сделали первые выводы о пригодности такого автомобиля к дорогам общего пользования.

Комментировать
Поделиться:
Российский Tesla Cybertruck испытали в зимних условиях
Не так давно мы рассказывали, как специалисты из «Гараж 54» сделали из серийного УАЗа аналог вызвавшего большой ажиотаж электрического пикапа Tesla Cybertruck. В начале года автомобиль был не до конца готов – ему предстояли лакокрасочные работы, установка фар, остекление и монтаж зеркал заднего вида. Отметим, что проблему с зеркалами заднего вида решить пока не удалось, поэтому испытания машина проходила без них. Тестовые заезды было решено провести в жестких сибирских условиях с большим количеством снега. Сами мастера отметили, что внешне удалось добиться большего сходства, чем в вопросах управления.


 Были обозначены две основные проблемы – проходимость автомобиля хоть и оказалась на неплохом уровне, но все же уступила серийному УАЗу, который стал прототипом для модели.

 А вот с управляемостью все оказалось намного сложнее – машину было сложно заправлять в поворот, особенно в трудных зимних условиях. На данном этапе можно сделать вывод, что созданный автомобиль вряд ли подойдет для использования в городских условиях. Однако такая работа стала неплохой базой для будущих преобразований.





  А тем временем Tesla рассказала о новом электрокаре для глобального рынка. Дизайн был показан на фотографии, а сборку модели планируют наладить на новом заводе Tesla в Китае.

Продажи дизельных авто в премиум-сегменте показали рост

В прошлом году более трети премиальных машин были проданы с дизельным мотором.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали продажи автомобилей с дизельным мотором в премиальном сегменте. В результате исследования выяснилось, что доля таких машин составила 38,1%. Напомним, что годом ранее этот показатель составил 34,8%. Чаще всего россияне отдавали предпочтение дизельным машинам марки BMW. За 2019 год рост продаж таких авто составил 10% и увеличился до внушительного показателя в 70,8%. У Mercedes-Benz показатели скромнее, однако для машин на «тяжелом» топливе также намечается положительная динамика.  Доля реализации таких автомобилей выросла с 33,2% до 34,5%. Третью позицию занимает еще один представитель немецкого автопрома – Audi, продажи дизельных автомобилей которой выросли с 29,4% до 32,1%.  А наибольшей долей дизельных автомобилей традиционно славится британский Land Rover. На российском рынке большинство машин Land Rover предлагают именно с дизельным мотором – в 2019 году их доля составила 81,8%.  Напомним, что годом ранее этот показатель составил 79%. Отметим, что рост поставок машин с дизельным мотором из Европы в Россию может быть связан с ужесточением к экологическим нормам в странах Евросоюза. Поэтому многие автопроизводители ищут альтернативные рынки сбыта продукции.    А тем временем продажи автомобилей LADA в Европе сократились по итогам 2019 года. В прошлом году 4 956 европейцев остановили свой выбор на продукции «АвтоВАЗа».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+