Новости в мире / 26 Января, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Продажи дизельных авто в премиум-сегменте показали рост


В прошлом году более трети премиальных машин были проданы с дизельным мотором.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали продажи автомобилей с дизельным мотором в премиальном сегменте. В результате исследования выяснилось, что доля таких машин составила 38,1%. Напомним, что годом ранее этот показатель составил 34,8%. Чаще всего россияне отдавали предпочтение дизельным машинам марки BMW. За 2019 год рост продаж таких авто составил 10% и увеличился до внушительного показателя в 70,8%. У Mercedes-Benz показатели скромнее, однако для машин на «тяжелом» топливе также намечается положительная динамика.  Доля реализации таких автомобилей выросла с 33,2% до 34,5%. Третью позицию занимает еще один представитель немецкого автопрома – Audi, продажи дизельных автомобилей которой выросли с 29,4% до 32,1%.

По теме







 А наибольшей долей дизельных автомобилей традиционно славится британский Land Rover. На российском рынке большинство машин Land Rover предлагают именно с дизельным мотором – в 2019 году их доля составила 81,8%.

 Напомним, что годом ранее этот показатель составил 79%. Отметим, что рост поставок машин с дизельным мотором из Европы в Россию может быть связан с ужесточением к экологическим нормам в странах Евросоюза. Поэтому многие автопроизводители ищут альтернативные рынки сбыта продукции. 



  А тем временем продажи автомобилей LADA в Европе сократились по итогам 2019 года. В прошлом году 4 956 европейцев остановили свой выбор на продукции «АвтоВАЗа».