Тюнинг-ателье Vilner обтянуло салон BMW X7 кожей

Тюнеры модернизировали интерьер кроссовера BMW X7.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Vilner обтянуло салон BMW X7 кожей
 Тюнеры Vilner в основном занимаются доработками салона. Руководитель Vilner Атанас Вильнер выразил свое недовольство салоном нового кросса BMW X7.

  По мнению Вильнера, пластиковые детали интерьера X7 сделаны из твёрдого пластика, которые применяется в новых моделях компании. «И здесь у нас есть пример с так называемым «расширенным кожаным пакетом». Также основание кресел, панели переключателей – это то, чего ваши пальцы будут трогать намного чаще, чем верхнюю панель, не так ли?», – рассказал руководитель ателье. Он считает, что вы будете не очень счастливы, если вспомните о том, что потратили примерно 120 000 евро (8,19 млн рублей) на этот автомобиль. 

 Специалисты приняли решение покрыть многие пластиковые элементы натуральной кожей. Отделка появится на основании кресел, верхней области «приборки» и консоли. По общениям экспертов, что лишь на заднюю часть понадобится 2 квадратных метра кожи.

iluiiouo.jpg
 
 Для обивки использована кожа оттенка Tartufo, а для оставшейся части интерьер применили коричневый материал. Ремни безопасности обзавелись ярко-синими акцентами. Помимо этого тюнерами была изготовлена кожаная спортивная сумка Tartufo с сапфировым цветом.

kjjlj.jpg

Vilner также модернизировало внешний вид BMW X7. Так, авто комплектуется колёсными дисками на 21 дюймов с коричневыми акцентами, а ещё эмблемами X7 на задних фонарях.

ljkljk.jpg

 Также ранее тюнинг-компания ABT продемонстрировала свою версию Volkswagen T6. Стоит отметить, что заводская вариацию модели Volkswagen T6.1 имеет дизельный турбодвигатель TDI объёмом 2,0 литра мощностью 150 л.с.

В интернете вспомнили о необычной версии «Буханки»

Интернет пользователи напомнили о УАЗ-468, который имел редукторные мосты.

 Легендарная «Буханка» подвергалась разным улучшениям и модернизациям уже не один раз, но УАЗ-468, имеющий редукторные мосты, является очень интересной моделью.   Новые мосты создали специальной для военной вариации УАЗ-469. Усовершенствование конструкции дало возможность повысить клиренс. В 1962-м советские конструкторы приняли решение оснастить мостами «Буханку». Уже спустя 2 года УАЗ-468 и УАЗ-469 начали испытывать, а в 1965-м их приняли на вооружение армии СССР. Массовое производство мостов началось только в 1972 году. Тогда же построили фургон УАЗ-468 и санитарный УАЗ-468А. Тесты продемонстрировали, что авто, имеющие «военные» мосты, обладают слишком высоким центром тяжести, к тому же они оказались очень неустойчивыми. Испытания прекратились, а редукторные мосты устанавливались на внедорожники.  Помимо этого недавно в сети вспомнили о лимузине от «АвтоВАЗа». Машина получила название «Консул» и выпускался очень маленькими партиями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+