Продажи дизельных авто в премиум-сегменте показали рост

В прошлом году более трети премиальных машин были проданы с дизельным мотором.

Комментировать
Поделиться:
Продажи дизельных авто в премиум-сегменте показали рост
Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали продажи автомобилей с дизельным мотором в премиальном сегменте. В результате исследования выяснилось, что доля таких машин составила 38,1%. Напомним, что годом ранее этот показатель составил 34,8%. Чаще всего россияне отдавали предпочтение дизельным машинам марки BMW. За 2019 год рост продаж таких авто составил 10% и увеличился до внушительного показателя в 70,8%. У Mercedes-Benz показатели скромнее, однако для машин на «тяжелом» топливе также намечается положительная динамика.  Доля реализации таких автомобилей выросла с 33,2% до 34,5%. Третью позицию занимает еще один представитель немецкого автопрома – Audi, продажи дизельных автомобилей которой выросли с 29,4% до 32,1%.


 А наибольшей долей дизельных автомобилей традиционно славится британский Land Rover. На российском рынке большинство машин Land Rover предлагают именно с дизельным мотором – в 2019 году их доля составила 81,8%.

 Напомним, что годом ранее этот показатель составил 79%. Отметим, что рост поставок машин с дизельным мотором из Европы в Россию может быть связан с ужесточением к экологическим нормам в странах Евросоюза. Поэтому многие автопроизводители ищут альтернативные рынки сбыта продукции. 



  А тем временем продажи автомобилей LADA в Европе сократились по итогам 2019 года. В прошлом году 4 956 европейцев остановили свой выбор на продукции «АвтоВАЗа».

В интернете вспомнили об уникальном ВАЗ 2121М «моська»

ВАЗ 2121М был довольно интересным опытным экземпляром, который так и не попал в «серию».

 К созданию ВАЗ 2121 М приступили из-за того, что в ходе подготовки «Нивы» к серийному производству возникла нехватка двигателей ВАЗ 2106. Именно поэтому в 1975 году специалистам ВАЗ поручили разработку версии, которая будет использовать мотор УЗАМ 412 от «Москвича». Силовой агрегат был более длинным, чем рядный вазовский, в тот же период вышла машина, имеющая удлинённый передок. Из-за особенностей конструкции пришлось подключать КПП, используя дополнительный переходник.   Передний свес внедорожника стал больше на 65 мм, а масса «Нивы» увеличилась на 17,5 кг. Запасное колесо решили перенести в багажное отделение, не отличающееся большими габаритами.   Также специалисты отметили изменение баланса нагрузок между передними колёсами, из-за чего авто уводилось в сторону. Снизилась удельная производительность мотора, который взамен обычных 51,6 л.с./т выдавал всего 43 л.с./т. Запускать силовой агрегат при низких температурах стало сложнее, а содержание вредных веществ в выхлопе повысилось. Так, использование уфимского двигателя оказалось нецелесообразным и выпуск модели отменили. В общей сложности было построено лишь 2 образца «мосек».   Кроме того, ранее в сети вспомнили о лимузине «АвтоВАЗа». Стоит отметить, что машина под наименованием «Консул» выпускалась маленькими партиями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+