Дешевый кроссовер Suzuki S-Presso стал глобальной моделью

Дебютным рынком для новой модели стала Индия, где недорогой паркетник сразу же вызвал неподдельный ажиотаж.

Комментировать
Поделиться:
Дешевый кроссовер Suzuki S-Presso стал глобальной моделью
Компания Suzuki предложила клиентам новый бюджетный кроссовер Suzuki S-Presso в конце сентября 2019-го. Новинка сразу же вызвала ажиотаж сред поклонников марки: с октября по декабрь местные дилеры передали в руки покупателей свыше 35 000 таких SUV. Накануне же «бюджетник» вышел за пределы Индии. Suzuki стала поставлять S-Presso в ЮАР и страны Южной Америки, что позволило модели получить статус глобальной. Кроссовер Suzuki S-Presso считается самым миниатюрным и недорогим SUV в модельном ряду марки.


 В длину автомобиль достигает всего 3 665 мм при колесной базе 2 380 мм, клиренс при этом равен 180 мм. Экстерьер кроссовера  оформлен в стиле прототипа Future-S, представленного в прошлом году.

 В движение автомобиль приводит литровый «атмосферник», выдающий 68 л.с. и 90 Нм крутящего момента. В тандеме с ним работают механическая КП или «робот» AMT. А вот привод выбора не подразумевает – исключительно передний. Несмотря на свой скромный ценник, оснащен паркетник неплохо: ABS, фронтальные подушки безопасности, «приборка», сочетающая в себе черты цифровой и аналоговой, мультимедиа с сенсорным дисплеем, легкосплавные диски на 14 дюймов и многое другое.

В Индии наиболее доступный Suzuki S-Presso оценивается всего в 369 000 рупий (около 320 000 рублей). Максимально оснащенный кроссовер стоит уже 491 000 рупий (426 000 рублей). 


 

 
А тем временем Suzuki Jimny нашел способ остаться в Европе, обойдя строгие экологические стандарты. Чтобы пройти по выбросам CO₂ внедорожник переквалифицируется в коммерческую модель.   

Вот все, что мы знаем о новом поколении родстера Mercedes-Benz SL 2022

В рамках этой статьи мы собрали все "шпионские" снимки нового поколения немецкого родстера. Презентация долгожданной новинки намечена на следующий год.

Можно с уверенностью сказать, что родстер Mercedes SL (Sport Leicht) остается одним из самых важных автомобилей немецкого автопроизводителя. Вопреки многочисленным слухам о том, что руководство бренда решило полностью избавится от той модели, Mercedes SL обязательно получит новое поколение.     В рамках этой статьи мы спешим вам представить лучшие «шпионские» снимки полностью обновленной модели, которая придет на смену одному из старейших автомобилей Mercedes. Нынешняя версия с индексом R231 была представлена около восьми лет назад. Судя по самым "свежим" снимкам , прототип новинки уже получил серийный кузов и фары.  Есть веская причина, почему инженеры Mercedes хорошенько замаскировали крышу прототипа, потому что есть сообщения о том, что следующий SL получит тканевую крышу, вместо металлической.  Согласно имеющимся данным, совершенно новый SL получит компоновку салона 2 + 2, и надо сказать, что в это мы, честно говоря, не особо то и верим, так как кабина замеченного прототипа кажется довольно маленькой. Там может быть место только для двух тесных сидений в стиле Porsche 911, которые в первую очередь предназначены только для детей, из-за своего небольшого размера.  Глава Mercedes-AMG Тобиас Мёрс уже объявил о том, что следующее поколение SL будет «намного спортивнее» своего предшественника, добавив, что он будет отражать «идеальный компромисс между динамикой вождения и комфортом». Автомобиль будет доступен только в качестве родстера. Также он сказал, что машина будет предложена с электрифицированными силовыми агрегатами.     Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes рассказал о обновлённой версии семейства E-class. Небольшое обновление для немецкого автомобиля бизнес-класса будет сулить появлением расширенного списка технологий, а также появлением как минимум 7 гибридных моторов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+