Новости в мире / 24 Января, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Ferrari остается сильнейшим брендом мира второй год подряд


Об этом говорится в отчете независимого британского агентства Brand Finance, которое специализируется на комплексной оценке брендов. Второй год подряд эксперты называют эту итальянскую марку лидером рейтинга Global 500.

По подсчетам специалистов Brand Finance, компания Ferrari заработала 94,8 балла из ста возможных, получив место в рейтинге ААА+, пишет зарубежный портал motor1.com. Только 12 марок из всех отраслей получают высший рейтинг AAA +, и Ferrari возглавляет все эти компании. Генеральный директор Brand Finance Дэвид Хейг отметил высокий уровень узнаваемости итальянского бренда, его востребованность и «выдающуюся силу». Компания не только выпускает высококлассные автомобили, но и предлагает поклонникам одежду и аксессуары со своей символикой.

По теме







Многие потребители, у которых может и не быть автомобиля Ferrari, не отказывают себе в удовольствии приобрести сумку или часы, украшенные «скачущей лошадью».

 Итальянцам удалось опередить McDonald's, Coca-Cola, Lego и Disney. В 2019-ом стоимость бренда выросла на 9 процентов до 9,1 миллиарда долларов, чему способствовали хорошие продажи и авторитет компании на рынке. 
 
 Вторым сильнейшим брендом мира становится российский Сбербанк (93,1), а «бронза» достается американской компании Deloitte, оказывающих услуги в области консалтинга и аудита (91,2). А вот в списке самых дорогостоящих брендов в мире Ferrari довольствуется лишь 222 местом. 



 А тем временем на продажу выставили один из самых мощных Ferrari. Это гиперкар Ferrari 512 BB, выпущенный в 1979 году.