Ferrari остается сильнейшим брендом мира второй год подряд
Об этом говорится в отчете независимого британского агентства Brand Finance, которое специализируется на комплексной оценке брендов. Второй год подряд эксперты называют эту итальянскую марку лидером рейтинга Global 500.
Поделиться:
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram

По подсчетам специалистов Brand Finance, компания Ferrari заработала 94,8 балла из ста возможных, получив место в рейтинге ААА+, пишет зарубежный портал motor1.com. Только 12 марок из всех отраслей получают высший рейтинг AAA +, и Ferrari возглавляет все эти компании. Генеральный директор Brand Finance Дэвид Хейг отметил высокий уровень узнаваемости итальянского бренда, его востребованность и «выдающуюся силу». Компания не только выпускает высококлассные автомобили, но и предлагает поклонникам одежду и аксессуары со своей символикой.
Итальянцам удалось опередить McDonald's, Coca-Cola, Lego и Disney. В 2019-ом стоимость бренда выросла на 9 процентов до 9,1 миллиарда долларов, чему способствовали хорошие продажи и авторитет компании на рынке.
Вторым сильнейшим брендом мира становится российский Сбербанк (93,1), а «бронза» достается американской компании Deloitte, оказывающих услуги в области консалтинга и аудита (91,2). А вот в списке самых дорогостоящих брендов в мире Ferrari довольствуется лишь 222 местом.

А тем временем на продажу выставили один из самых мощных Ferrari. Это гиперкар Ferrari 512 BB, выпущенный в 1979 году.
Многие потребители, у которых может и не быть автомобиля Ferrari, не отказывают себе в удовольствии приобрести сумку или часы, украшенные «скачущей лошадью».
Итальянцам удалось опередить McDonald's, Coca-Cola, Lego и Disney. В 2019-ом стоимость бренда выросла на 9 процентов до 9,1 миллиарда долларов, чему способствовали хорошие продажи и авторитет компании на рынке.
Вторым сильнейшим брендом мира становится российский Сбербанк (93,1), а «бронза» достается американской компании Deloitte, оказывающих услуги в области консалтинга и аудита (91,2). А вот в списке самых дорогостоящих брендов в мире Ferrari довольствуется лишь 222 местом.

А тем временем на продажу выставили один из самых мощных Ferrari. Это гиперкар Ferrari 512 BB, выпущенный в 1979 году.