Ferrari остается сильнейшим брендом мира второй год подряд
Об этом говорится в отчете независимого британского агентства Brand Finance, которое специализируется на комплексной оценке брендов. Второй год подряд эксперты называют эту итальянскую марку лидером рейтинга Global 500.
Итальянцам удалось опередить McDonald's, Coca-Cola, Lego и Disney. В 2019-ом стоимость бренда выросла на 9 процентов до 9,1 миллиарда долларов, чему способствовали хорошие продажи и авторитет компании на рынке.
Вторым сильнейшим брендом мира становится российский Сбербанк (93,1), а «бронза» достается американской компании Deloitte, оказывающих услуги в области консалтинга и аудита (91,2). А вот в списке самых дорогостоящих брендов в мире Ferrari довольствуется лишь 222 местом.
А тем временем на продажу выставили один из самых мощных Ferrari. Это гиперкар Ferrari 512 BB, выпущенный в 1979 году.