Компания Great Wall Motors обнародовала итоги продаж за прошлый год

Четвёртый год подряд глобальный объём реализации GWM превышает 1 000 000 авто в год.

Комментировать
Поделиться:
Компания Great Wall Motors обнародовала итоги продаж за прошлый год
 В прошлом году автоконцерн Great Wall Motors реализовал всего 1 060 298 машин, повышение относительно прошлого года составило 0,69%. Ещё больше впечатляют темпы роста экспорта – 38,68% в сравнении с результатом 2018-го: 65 175 авто GWM были проданы за пределами КНР.

  Своим успехом в реализации стратегии глобализации компания GWM в большинстве своём обязана марке HAVAL, которая с 2009-го занимают позицию лидера рынка SUV в Китае – крупнейшего авторынка в мире. В 2019-м по всему миру было реализовано 769 454 машины HAVAL, в частности, 386 405 ед. модели H6 и 140 770 ед. интеллектуальных кроссоверов F7, продажи которых сильно подскочили, после того как дебютный F7 сошёл с конвейера нового предприятия HAVAL в Тульской области.

 Для сравнения, под люксовой маркой WEY GWM продали 100 043 авто, под брендом электромобилей ORA реализовали – 38 865 шт.

haval_h6_i_offroad_5d_3.jpg

К текущему периоду совокупный объём реализации кроссов HAVAL достиг 5,8 млн экземпляров. В настоящее время это самая продаваемая марка в портфеле GWM.

inx960x640.jpg

 Также ранее стало известно, что три модели Haval готовятся покорить индийский авторынок. Запуск «кроссоверного» бренда в Индии наметили на 2021 год.

В России зафиксировали спад производства автомобилей

В Росстате подсчитали, что выпуск легковушек в РФ по итогам 2019-го снизился на 2,5%.

В прошлом году автозаводы в России выпустили полтора миллиона легковых машин, что оказалось на 2,5% ниже прошлогодней цифры. Об этом пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на подсчеты Росстата. В декабре производство легковушек «просело» на 6,9%, если сравнивать с декабрем 2018-го, и на 6,6% при сравнении с результатами ноября 2019-го. Напомним, в апреле 2019-го в Подмосковье заработал завод Mercedes-Benz, на конвейер которого встали седаны Е-Класса. В начале лета заработал завод Haval в Тульской области, который производит кроссоверы Haval F7 и F7x, а также рамный внедорожник H9. А вот компания Ford Sollers в июне прошлого года закрыла свои заводы в Набережных Челнах и во Всеволожске, завершив тем самым производство легковушек на территории нашей страны. При этом отмечается, что по сбору иномарок в 2019-ом лидирует петербургский завод Hyundai, на счету которого – 245 000 авто (-0,4%).  Производство грузовиков достигло отметки в 156 тысяч машин (-1,1%). В этой нише автопрома следует обратить внимание на Горьковский автозавод, который в 2019-ом начал выпускать фургоны и микроавтобусы «ГАЗель Next 4.6» со сверхдлинной колесной базой. Модельный ряд калининградского «Автотора» пополнил тягач нового поколения Ford Trucks F-Max, а на заводе в Елабуге начали производить рестайлинговый Ford Transit.     А тем временем стало известно, что BMW прекратит производство спорткара i8 в апреле. Последний гибрид сойдет с конвейера в апреле текущего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+