Компания Great Wall Motors обнародовала итоги продаж за прошлый год
Четвёртый год подряд глобальный объём реализации GWM превышает 1 000 000 авто в год.
Своим успехом в реализации стратегии глобализации компания GWM в большинстве своём обязана марке HAVAL, которая с 2009-го занимают позицию лидера рынка SUV в Китае – крупнейшего авторынка в мире. В 2019-м по всему миру было реализовано 769 454 машины HAVAL, в частности, 386 405 ед. модели H6 и 140 770 ед. интеллектуальных кроссоверов F7, продажи которых сильно подскочили, после того как дебютный F7 сошёл с конвейера нового предприятия HAVAL в Тульской области.
Для сравнения, под люксовой маркой WEY GWM продали 100 043 авто, под брендом электромобилей ORA реализовали – 38 865 шт.
Также ранее стало известно, что три модели Haval готовятся покорить индийский авторынок. Запуск «кроссоверного» бренда в Индии наметили на 2021 год.