В прошлом году автозаводы в России выпустили полтора миллиона легковых машин, что оказалось на 2,5% ниже прошлогодней цифры. Об этом пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на подсчеты Росстата. В декабре производство легковушек «просело» на 6,9%, если сравнивать с декабрем 2018-го, и на 6,6% при сравнении с результатами ноября 2019-го. Напомним, в апреле 2019-го в Подмосковье заработал завод Mercedes-Benz, на конвейер которого встали седаны Е-Класса. В начале лета заработал завод Haval в Тульской области, который производит кроссоверы Haval F7 и F7x, а также рамный внедорожник H9. А вот компания Ford Sollers в июне прошлого года закрыла свои заводы в Набережных Челнах и во Всеволожске, завершив тем самым производство легковушек на территории нашей страны.
При этом отмечается, что по сбору иномарок в 2019-ом лидирует петербургский завод Hyundai, на счету которого – 245 000 авто (-0,4%).
Производство грузовиков достигло отметки в 156 тысяч машин (-1,1%). В этой нише автопрома следует обратить внимание на Горьковский автозавод, который в 2019-ом начал выпускать фургоны и микроавтобусы «ГАЗель Next 4.6» со сверхдлинной колесной базой. Модельный ряд калининградского «Автотора» пополнил тягач нового поколения Ford Trucks F-Max, а на заводе в Елабуге начали производить рестайлинговый Ford Transit.
Портал «АВТОСТАТ» привёл статистку продаж новых авто KIA в России за 2019 год корпоративным клиентам.
Таким образом, объём корпоративных продаж марки KIA в декабре составил 2417 новых машин, что обеспечило долю в 13,4% от суммарного объёма реализации автопроизводителя на рынке РФ.
А по итогам 2019-го корпоративными клиентами было приобретено 31 523 авто (+6,1%). В результате доля корпоративных продаж в 2019-м достигла 14% от общих продаж машин южнокорейском марки в России.
Прежде отмечалось, что в прошлом году у российских дилеров KIA получилось продать 225 901 новый автомобиль, что на 1% меньше, чем в позапрошлом году. В итоге южнокорейская компания сохраняет за собой лидерство среди иностранных автоконцернов машин в РФ, а его рыночная доля составила в прошлом году 12,8% против 12,6% 2018-го.
К тому же недавно новый KIA Sorento растерял весь свой камуфляж. При этом пока дата дебюта новой модели неизвестна.