BMW прекратит производство спорткара i8 в апреле

В Сети ранее появлялась информация о намерении BMW прекратить производство гибридного спорткара i8. Но только сейчас концерн определился с датой и окончательным решением.

Комментировать
Поделиться:
BMW прекратит производство спорткара i8 в апреле
 Пресс-служба компании BMW официально подтвердила, что последний гибрид i8 сойдет с конвейера в апреле 2020 года. Модель выпускалась практически шесть лет. Теперь условный конкурент для Porsche 911 отправится на пенсию, а вот преемника не предвидится.

 BMW переключится на линейку новых электромобилей и гибридов. Уже вскоре на рынке будут представлены компактный кроссовер iX3, седан i4 и флагманский внедорожник iNext. Ожидается, что новый спортивный автомобиль, основанный на прошлогодней концепции Vision M Next, появится не ранее 2025 года.

 Представитель BMW также отметил, что заказы на автомобиль будут приниматься до конца февраля 2020 года. После этой даты дилерские центры будут продавать складские запасы, а также доставлять уже заказанные автомобили. Дилерские центры BMW уже начали предлагать i8 по значительно сниженным ценам в преддверии его выхода на пенсию.

 Напомним, что изначально BMW i8 был представлен в качестве концепта с турбодизелем под капотом в рамках Франкфуртского автосалона 2009 года. Первый серийный образец появился в 2014 году.

За все шесть лет BMW i8 предлагался с безальтернативной гибридной установкой: 1,5-литровый турбомотор с тремя цилиндрами, работающий в паре с электромотором. В 2018 году модель обновилась, а мощность выросла с 357 до 369 лошадиных сил.



 Тем временем на продажу выставили старый BMW M5 с минимальным пробегом. Речь идет о модели BMW M5 E39, которая сошла с конвейера в 2001 году.
14 Января, 2020 г.
Автор: Ксения Казеева

В России подорожали автомобили Volkswagen

Прежние цены сохранили только седаны Passat и Polo. Минимальная прибавка к стоимости составила 21 000 рублей.

Российские дилеры Volkswagen объявили о росте цен на свои новые автомобили. В цене прибавили 6 из 8 моделей марки, доступных в России. На уровне прошлого года осталась стоимость седанов Passat и Polo. Бестселлер марки кроссовер Tiguan стал дороже на 40 000 -50 000 рублей в зависимости от комплектации. Теперь самый доступный Tiguan можно купить за 1 5390 000, а топовая модификация с дизельным двигателем обойдется в 2 559 000 рублей. Сильнее всех подорожала модель Caddy – рост цен составил 83 200 -118 700 рублей. Теперь этот автомобиль можно приобрести за 1 631 300 рублей в базовой версии и за 2 607 200 рублей в максимальной комплектации с дизельным мотором. Более габаритный Caddy Maxi прибавил 54 800 – 100 000 рублей в зависимости от комплектации и теперь предлагается по цене 1 733 200 – 2 776 100 рублей.  Пикап Amarok стал дороже на 21 300 – 110 800 рублей. Его базовую версию можно купить за 2 524 100 рублей, а за максимальную комплектацию придется заплатить 4 020 200 рублей.  Кроссовер Teramont прибавил 60 000 рублей во всех комплектациях, и теперь диапазон цен на него составляет 3 009 000 – 4 059 000 рублей. Самый дорогой в модельном ряду Volkswagen кроссовер Touareq стал дороже на 110 000 рублей во всех комплектациях. За базовую версию теперь просят 3 609 000 рублей, а максимальная версия обойдется в 5 169 000 рублей.  А тем временем стало известно, что Volkswagen готовит новый флагманский кроссовер. Патентными изображениями поделилось министерство промышленности Китая.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+