На продажу выставили старый BMW M5 с минимальным пробегом

Речь идет о модели BMW M5 E39, которая сошла с конвейера в 2001 году. Автомобиль находится в хорошем техническом состоянии.

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставили старый BMW M5 с минимальным пробегом
В Интернете появилось объявление о продаже «заряженного» автомобиля BMW M5 2001 года выпуска. Соответствующую информацию можно найти на электронной площадке eBay. Именно BMW M5 E39 до сих пор считается многими самой стильной и красивой из всех машин 5-серии. Тем не менее найти такой автомобиль в хорошем техническом состоянии уже не так просто. Экземпляр, выставленный на продажу, обладает совсем небольшим пробегом – 10 375 миль (16 700 км).

Из экстерьера отметим черный цвет кузова и богатое для того времени оснащение – в арсенале значатся панорамная крыша, ксеноновые фары и оригинальные колесные диски с вентилируемыми тормозами. Среди технического оснащения отметим климат-контроль с автоматическим режимом, круиз-контроль, подогрев сидений, наличие спутниковой навигации. Отделка салона выполнена из кожи высокого качества.


 Под капотом автомобиля находится 4,9-литровый силовой агрегат с мощностью 400 л.с., который работает в тандеме с 6МКПП.

 Привод, как и полагается для BMW M5, на задние колеса. Автомобиль может разогнаться до 250 км/ч, а первую «сотню» набирает за 5,2 секунды. Нынешний владелец просит за автомобиль внушительную сумму – 59 950 долларов США, что составляет около 3,7 млн в рублевом эквиваленте.







  А тем временем на тестовых испытаниях заметили электрическую версию BMW 3-серии. Судя по всему, автомобиль предназначается для авторынка Китая, где станет главным конкурентом Tesla Model 3.

Тюнеры из TOM’S создали ограниченную серию Toyota Century

Японское тюнинг-ателье, работающее с автомобилями марок Lexus и Toyota, доработали флагманскую модель Toyota Century, которая так ценится поклонниками марки в Японии.

Когда заходит речь о роскоши и изысканности, первое авто, которое приходит на ум автомобилисту из  Японии, - Toyota Century. И если «двоюродный брат» этой модели Lexus LS призван олицетворять величие лимузина на рынках за пределами Страны восходящего солнца, то Century властвует в самой Японии. В качестве официального авто его используют высокопоставленные члены правительства страны, а также император Японии. Дебют автомобиля состоялся еще в 1967 году.  За это время модель обновилась всего трижды: последнее, третье по счету поколение было представлено в 2018-ом. Именно это легендарное авто взяли за основу своего нового проекта ребята из тюнинг-ателье TOM's, которое на протяжении десятилетий (компания ведет свою историю с 1974 года) работает с автомобилями Toyota и Lexus. С ограниченной серией  Toyota Century от TOM's могли познакомиться посетители тюнинг-шоу в Токио. На этой выставке новинка удостоилась награды Custom Car Excellence Award среди седанов.  Всего компания собирается выпустить 36 экземпляров авто стоимостью 28 160 000 японских иен или 257 000 долларов. Это значительно ниже той суммы, которую просят за топовую версию авто - 60 000 000 японских иен (около 548 000 долларов).   В ходе работы над лимитированной коллекцией Century тюнеры весьма изящно изменили кузов авто, поработав, в частности, над боковыми секциями и спойлером багажника. Звучание 5,0-литрового гибридного V8, выдающего 425 лошадиных сил, подчеркивает новый выхлоп, а колеса получают ударную порцию хрома. Интерьер авто подразумевает широкие возможности персонализации: покупатель может выбирать материалы, цвета и декор, чтобы сделать авто максимально своим. Учитывая популярность Century в Японии, беспокоиться за будущее ограниченной серии не стоит – ее быстро раскупят.   А тем временем из кроссовера Toyota RAV4 сделали гоночный болид. Доработке подвергся автомобиль 2008 года выпуска с 3,5-литровым мотором V6 и пятиступенчатой коробкой передач. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+