Как вам такой Ford Super Duty с пробегом в 2 092 147 км. У него родная "коробка" и мотор

В Техасе (США), живет человек, которого зовут Джон Фриленд. Он владеет полноразмерным грузовиком Ford Super Duty образца 2000 года. На его одометре значится цифра в 2 092 147 км.

Комментировать
Поделиться:
Как вам такой Ford Super Duty с пробегом в 2 092 147 км. У него родная "коробка" и мотор
 Мы слышали много историй о транспортных средствах с пробегом более 1 609 344 километров, но на большинстве этих машин практически не используются оригинальные компоненты. Взять к примеру, Volkswagen Touareg первого поколения с дизельным двигателем, который по-прежнему выглядит неплохо для своих лет, но под его капотом трудится уже второй двигатель. Но есть также «герои пробега», такие как Ford Super Duty образца 2000 года, который запечатлен на этом видео, которые все еще используют свой оригинальный двигатель и трансмиссию.



Познакомьтесь с Джоном Фрилендом из Техаса, 80-летним мужчиной, который является владельцем белого грузовика, у которого в настоящее время на одометре значится пробег в 2 092 147 километров.


 Машина до сих пор работает в качестве «рабочей лошадки». Конечно, такой большой пробег требует замены многих шлангов, стартеров, генераторов, аккумуляторов и других деталей, но самая главная особенность этого автомобиля в том, что под его капотом находится все тот же 7,3-литровый дизельный двигатель V8, который был установлен туда с завода. В качестве трансмиссии работает механическая коробка передач.

 Да, вы правильно прочитали - этот Super Duty оснащен «ручной» коробкой передач, в конструкции которой было поменяно сцепление и нажимной диск. Задняя ось и подвеска тоже оригинальные и выглядят исключительно для 20-летнего грузовика с таким громадным пробегом.

 Господин Фриленд был профессиональным водителем и вел бумажные записи о том, куда он ехал, сколько топлива он использовал и где он был. У него есть довольно интересные истории, которыми можно поделиться с вами, и несколько уроков, которые помогут вам в обслуживании своего автомобиля. Все они есть в видео, но так как оно на английском, придется вам друзья включить субтитры, которые будут переведены на русский язык. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что возрожденный внедорожник Ford Bronco дебютирует раньше, чем предполагалось. По сообщениям инсайдеров, официальная презентация американского внедорожника будет проходить на автосалоне в Нью-Йорке, который состоится в апреле этого года.

Этот Mercedes-AMG E63 S с 788 л.с. разгоняется как суперкар

Энтузиасты с YouTube-канала AutoTopNL решили протестировать мощнейший Mercedes-AMG E63 S. Под капотом машины находится 788-сильная силовая установка. Возможности автомобиля решили испытать на немецком автобане.

 Раньше, разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за три секунды могли только самые крутые суперкары, но в настоящее время даже большой и тяжелый немецкий седан премиум-класса может показать такие результаты. Излишне говорить, что это не обычный седан, так как мы имеем дело с Mercedes-AMG E63 S. Его 4,0-литровый двигатель твин-турбо V8 был серьезно модернизирован.  В своем стандартном виде, этот мотор с восемью цилиндрами производит 603 л.с., но владелец этого автомобиля хотел еще больше. Неизвестно, каким образом ему удалось получить дополнительную мощность, но модифицированный E63 S теперь может похвастать 788 л.с., что на 185 л.с. больше, чем раньше.    Дабы проверить возможности высокопроизводительного седана, ребята с YouTube-канала AutoTopNL решили испытать его на неограниченном по скорости немецком автобане.  Бортовые данные GPS показывают, что модернизированному E63 S понадобилось всего 3,06 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места, несмотря на то, что дорожное покрытие кажется влажным. Это делает его почти на 0,4 с быстрее, чем стандартная версия супер-седана от Mercedes-AMG. Ну а до 200 км/ч, машина умудрилась разогнаться всего за 9,72 секунды.   До скорости в 307 км/ч, модифицированный роскошный седан разогнался без особых усилий, и, вероятно, мог бы еще больше, так как автомобиль разгонялся до 296 км/ч на шестой передаче, а в запасе было еще две. Это не так уж плохо для автомобиля, который весит 2 047 килограммов.     Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG A45 в тюнинге от Renntech выдает на диностенде 592 «лошадок». -ателье Renntech родом из Флориды (США), представило несколько этапов повышения мощности для высокопроизводительного немецкого хэтчбека Mercedes-AMG A45.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+