Сборка Bugatti Chiron продолжится до 2021 года

Ожидается, что за это время успеют собрать еще 500 экземпляров этого гиперкара.

Комментировать
Поделиться:
Сборка Bugatti Chiron продолжится до 2021 года
Компания Bugatti рассказала о своих планах по поводу производства гиперкара Chiron. Ранее ходили слухи, что сборку модели могут прекратить. Однако накануне представители компании выступили с заявлением, что собирать модель будут до конца 2021 года. За этот период планируется выпустить еще 500 экземпляров Bugatti Chiron, а на 100 из них можно оставить предзаказ. Гиперкар впервые появился в продаже в 2017 году – тогда было собрано 70 машин. Годом спустя с конвейера сошло 76 автомобилей, а впрошлом году удалось достичь показателя в 80 экземпляров. На 2021 год анонсирован старт производства Bugatti Chiron Super Sport 300+.


 Уже известно, что автомобиль оснастят 8,0-литровым двигателем W16, максимальная мощность которого составит 1578 л.с. Такой силовой агрегат позволит разогнаться до отметки 490,484 км/ч. 

Правда для продления срока службы двигателя будет установлен ограничитель на отметке 440 км/ч. Предварительно автомобиль оценили в 3,5 млн евро, а его партия составит 30 шт. На этом новинки от компании Bugatti не заканчиваются – совсем недавно был опубликован тизер новинки. Скорее всего речь идет о сверхдорогом гиперкаре La Voiture Noire, который существует в единственном экземпляре. Дебют прототипа этого авто состоялся в марте 2019 года на автосалоне в Женеве. Гиперкар оценивают в невероятную сумму – 11 млн евро.




 
Ранее стало известно, что гиперкар Bugatti Divo проходит сертификацию в России. Стартовая цена автомобиля оценивается в 5 млн долларов.

Редкую «Волгу» с дизельным мотором выставили на продажу

За ГАЗ-21 1965 года выпуска планируют выручить внушительную сумму 5,5 млн рублей.

На портале по продажам автомобилей появился редкий и необычный экземпляр – речь идет о «Волге» 1965 года выпуска. Кузов автомобиля выполнен в двухцветном варианте. Нынешний владелец оценил свой автомобиль в 5,5 млн рублей. И у такой серьезной суммы есть объяснение. Под капотом автомобиля находится дизельный двигатель. Всего было выпущено 120 автомобилей ГАЗ-21 с дизельным мотором при общем объеме производства в 639 478 шт. Отметим, что сборка этих машин имеет интересную историю. Автомобиль был построен бельгийской компанией S. A. Scaldia-Volga. Для этого между фирмой-производителем и Горьковским автозаводом было заключено соглашение – на территорию Бельгии присылали комплектующие, а далее автомобиль собирался и оснащался дизельным мотором.  Помимо самой силовой установки, автомобиль имеет от бензиновой версии всего два отличия – другое расположение выхлопной трубы и наличие шильдика Volga Diesel на багажнике.  В качестве мотора используется 2,3-литровый дизель компании Rover. Мощность двигателя составляет 65 л.с., работает он в тандеме с 3МКПП. Сейчас автомобиль находится в Екатеринбурге. Нынешнему владельцу машина досталась в плохом состоянии, однако после глубокой реставрации ГАЗ-21 заметно преобразился. В объявлении говорится, что никаких проблем с документами покупатель не испытает.   Ранее в гараже была найдена «Волга» 1989 года выпуска с минимальным пробегом. В салоне и багажнике автомобиля были найдены раритетные вещи советского периода.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+