Представлен Chevrolet Silverado Realtree для любителей охоты и рыбалки

Марка Chevrolet и компания Realtree из Джорджии, специализирующаяся на камуфляже, объединили усилия и создали особую версию популярного пикапа Silverado под названием Realtree Edition.

Комментировать
Поделиться:
Представлен Chevrolet Silverado Realtree для любителей охоты и рыбалки
Пикап с новым заводским тюнингом появится в продаже уже этим летом, а вот прицениться к новинке пока еще нельзя. Компания не торопится раскрывать ее стоимость. Новое издание популярного пикапа адресовано любителям охоты и рыбалки. Автомобиль, оформленный в «лесной» тематике, базируется на комплектации Custom Trail Boss. Наносить камуфляж на весь кузов авто создатели спецверсии  не стали: фирменная графика от Realtree с оригинальным «древесным» рисунком появилась всего на нескольких участках – более выраженный рисунок достался задней части задних крыльев. Также пикап получил символику этой фирмы.


В движение новинку приводит 5,3-литровый V8, сочетающийся с 6АКПП, или же 6,2-литровый V8, работающий в паре с 10-ступенчатым «автоматом».

 В салоне авто камуфляж присутствует на дверных панелях, также здесь нашлось место для всепогодных ковриков. Кроме этого, новинке достаются вспомогательные ступени по бокам и пара черных прямоугольных выхлопных патрубков. 

 Все пикапы Silverado Realtree получают доступ к стандартному оборудованию Trail Boss и особому внедорожному пакету Z71, куда входят однотрубные амортизаторы Rancho, противоскользящие пластины, двухскоростная раздаточная коробка, автоматическая блокировка заднего дифференциала и пр. Ездит пикап на 20-дюймовых колесах с шинами Goodyear Wrangler. 




 


 А тем временем стало известно, что Chevrolet не спешит отказываться от рамного внедорожника Trailblazer. Закамуфлированную новинку фотошпионы «подловили» в Бразилии. 

Bentley рассказал о сложном процессе создания интерьера для седана Flying Spur

Престижный автопроизводитель рассказал о сложном процессе создания салона для нынешней флагманской модели бренда – седана Flying Spur. Интерьер состоит из 350 кожаных панелей.  

 Британский бренд Bentley является синонимом автомобильного вкуса и изысканности. Нынешняя флагманская модель компании – седан Flying Spur, не стал исключением. Этот автомобиль может похвастаться самым сложным интерьером в истории бренда.   Согласно официальным данным, салон Flying Spur состоит из 350 кожаных панелей, сшитых с 60 внутренними компонентами. На работу по созданию интерьера автомобиля привлекается 141 мастер, а всего используется почти 3,22 км высококачественной нити. Кожа, которая используется для интерьера, берется у быков Северной Европы. Наряду с этическими источниками, среда обитания этих быков свободна от паразитов, что защищает их шкуры от пятен.   Те, кому посчастливилось собрать интерьер Flying Spur, не просто парни, которых автопроизводитель набрал по объявлениям. Минимум пять месяцев обучения под руководством главного тренера Bentley требуется для достижения высокого уровня мастерства, которого требует создания интерьера для флагманской модели Flying Spur.  Как центр интерьера, рулевое колесо является одной из самых сложных частей салона. Bentley говорит, что именно при создании этого элемента необходимы самые сложные ручные и кожаные работы. Это смелое заявление. Перекрестные движения, необходимые для соединения частей кожи, считаются слишком сложными, чтобы их можно было доверить производственным роботам. Обработка каждого рулевого колеса занимает около трех с половиной часов.  Хотя Bentley объявил рулевое колесо самой сложной деталью своих салонов, создание сидений также не совсем легкий процесс, и для их сшивания требуется около 12 часов. Британский автопроизводитель также добавил особый штрих в интерьер автомобиля - вышитый «летающий» логотип B на каждом подголовнике. Каждая вышитая буква B имеет 5 103 стежков.     Не так давно, наше издание писало о том, что Bentley завершает производство седана Mulsanne. Bentley сообщила, что прекращает производить седан Mulsanne и собирается выпустить финальную серию из 30 экземпляров модели под наименованием Mulsanne 6.75 Edition by Mulliner.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+