Составлен список автомобилей, которые не покупают россияне
В своеобразный антирейтинг попали представители разных стран – США, Китая, Италии.
Специалисты газеты «Известия», основываясь на данных о продажах автомобилей в России за 2019 год, назвали бренды и модели, которые не пользуются популярностью у наших соотечественников. В первую очередь отметим некоторых китайских автопроизводителей. Несмотря на громкие успехи большинства марок из Поднебесной в России, есть те, продажи которых резко сокращаются. В первую очередь отметим бренд Hawtai, дилеры которого смогли продать в России только 69 машин в прошлом году. На сайте компании указаны цены за 2015 год, а в салоне дилеров уже нет авто 2019 и 2020 гг. выпуска, так что скорее всего бренд покинет Россию.
Не сильно лучше дела идут у компании Brilliance, которая в общей сложности смогла реализовать в России 266 новых машин. При этом компания будет стараться удержаться на российском рынке. Китайский автопроизводитель Foton поставляет в Россию среднетонннажные грузовики и легковые машины. Если спрос на грузовики стабильный, то внедорожник Sauvana и пикап Tunland суммарно были куплены 136 раз.
Не лучшим образом сказывается и отсутствие своего производства в России, без которого компания лишена субсидий и господдержки. Не самым лучшим спросом в России пользуются две именитые американские марки – Cadillac и Chrysler. Cadillac в России представлен внедорожником Escalade, кроссовером XT5 и седаном CT6. В общей сложности эти три модели были куплены 975 раз. Причины неудач Chrysler более очевидны – на российском рынке остался только минивэн Pacifica, который разошелся тиражом в 45 экземпляров.
Японская Izuzu смогла продать в России только 285 пикапов D-Max, однако основным сегментом марки в нашей стране являются грузовики. Премиальный бренд Smart смог реализовать на территории России 746 автомобилей. Однако занести компанию в рейтинг можно только условно, так как она сумела нарастить продажи на 8%. Пока бесславным получается возвращение Ravon в Россию – после прекращения поставок в 2018 году, марка вернулась осенью 2019. Однако пока не сумела продать ни одного автомобиля.
А тем временем продажи машин малого класса в России сильно сократились. В 2019 году был продан всего 4 601 автомобиль А сегмента.
Не сильно лучше дела идут у компании Brilliance, которая в общей сложности смогла реализовать в России 266 новых машин. При этом компания будет стараться удержаться на российском рынке. Китайский автопроизводитель Foton поставляет в Россию среднетонннажные грузовики и легковые машины. Если спрос на грузовики стабильный, то внедорожник Sauvana и пикап Tunland суммарно были куплены 136 раз.
По теме
Из именитых марок не очень успешно дела в России идут у итальянской компании Fiat – в общей сложности автопроизводитель в прошлом году смог продать всего 433 машины.
Не лучшим образом сказывается и отсутствие своего производства в России, без которого компания лишена субсидий и господдержки. Не самым лучшим спросом в России пользуются две именитые американские марки – Cadillac и Chrysler. Cadillac в России представлен внедорожником Escalade, кроссовером XT5 и седаном CT6. В общей сложности эти три модели были куплены 975 раз. Причины неудач Chrysler более очевидны – на российском рынке остался только минивэн Pacifica, который разошелся тиражом в 45 экземпляров.
Японская Izuzu смогла продать в России только 285 пикапов D-Max, однако основным сегментом марки в нашей стране являются грузовики. Премиальный бренд Smart смог реализовать на территории России 746 автомобилей. Однако занести компанию в рейтинг можно только условно, так как она сумела нарастить продажи на 8%. Пока бесславным получается возвращение Ravon в Россию – после прекращения поставок в 2018 году, марка вернулась осенью 2019. Однако пока не сумела продать ни одного автомобиля.
А тем временем продажи машин малого класса в России сильно сократились. В 2019 году был продан всего 4 601 автомобиль А сегмента.