Продажи автомобилей малого класса в России резко сократились

В 2019 году россияне продолжили пересаживаться на кроссоверы и внедорожники, а продажи автомобилей из сегмента А достигли минимума.

Комментировать
Поделиться:
Продажи автомобилей малого класса в России резко сократились
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» опубликовали данные о продажах автомобилей А сегмента в России. В прошлом году россияне приобрели 4 601 такой автомобиль, что сразу на 29% меньше показателя 2018 года, когда объем реализации составил 6 470 шт. Абсолютным бестселлером в классе малых машин остается KIA Picanto, свой выбор на котором остановил 3 591 житель России. Продажи этой модели сократились на 23% по сравнению с прошлым годом, а ее рыночная доля в сегменте достигла 78%. Вторым по популярности в классе малых автомобилей стал smart ForTwo. Официальные дилеры марки реализовали 747 таких машин, что на 90,6% лучше, чем годом ранее.


 А вот более габаритный smart ForFour напротив показал отрицательную динамику. Его продажи сократились на 18% и составили 115 экземпляров.

 Замыкают ТОП-5 итальянский FIAT500 (79 шт., +276%) и узбекский Ravon R2, продажи которого составили 37 шт. (-97%). Отметим, что в отличие от других классов авто, снижение продаж в А сегменте наблюдалось и в декабре – в последнем месяце 2019 года было продано 316 таких машин (-48,5%).



  А тем временем продажи автомобилей премиум-класса в России выросли по итогам 2019 года. В прошлом году было реализовано 160 тыс. таких машин.

19 Января, 2020 г.
Автор: Ксения Казеева

В Kahn Design превратили брутальный Jeep Wrangler в авто для романтиков

Кузов внедорожника выкрасили в нежно-розовый оттенок. Этот же цвет присутствует и в салоне SUV.

В портфолио британского тюнинг-ателье Kahn Design можно найти множество смелых и неоднозначных проектов. Один из них – розовый Jeep Wrangler. Об этом запоминающемся авто вспомнил зарубежный портал Carscoops.  На фотографиях запечатлен тюнингованный Jeep Wrangler 2014 года выпуска с пробегом в 22 530 километров. Стоимость этого экземпляра составляет 48 999 фунтов стерлингов или 63 325 долларов (более 3,94 млн рублей). Кузов внедорожника покрыт особой 3D-текстурированной военной краской непривычного для такого типа авто оттенка – бледно-розового. Также тюнеры снабдили Jeep Wrangler новым передним бампером, переработанным капотом, измененной решеткой радиатора, ДХО на светодиодах, специальными брызговиками, особыми боковыми порогами и «запаской» с черной крышкой. Кроме этого, такому розовому внедорожнику полагаются приподнятая подвеска, новые выхлопные насадки, большие колеса, обутые в шины Cooper 275/55 и многое другое.    Розовые акценты можно найти и в салоне внедорожника, правда, здесь они куда более скромные. Это розовая прострочка на креслах, а также центральных и дверных подлокотниках. При их отделке производитель использовал стеганую и перфорированную кожу. Дополняют образ «романтичного» Jeep Wrangler вентилируемые педали и специальные эмблемы. В арсенале авто также значатся спутниковая навигация, заводской климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, круиз-контроль, система помощи при запуске с горы и многое другое, что делает управление Jeep Wrangler комфортным и безопасным.     А тем временем тюнеры сделали багги из серийного Land Rover Defender. Проект авто, способного покорять любые пляжи и пески, был выполнен по специальному заказу клиентов из Флориды. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+