Новости в мире / 22 Января, 2020 г. автор: Василий Компаниец

Появились «свежие» подробности о совершенно новой модели Bugatti


Глава французского автомобильного бренда Стефан Винкельманн рассказал о том, какой будет совершенно новая модель компании. Новинка точно не получит гибридного силового агрегата – будет использован либо бензиновый двигатель, либо электрический.

 С тех пор, как внедорожники и кроссоверы получили очень большую популярность во всем мире, элитные бренды стали пополнять свои модельные ряды подобными моделями. Британский Bentley представил кроссовер Bentayga, ну а итальянский Lamborghini удивил всех с помощью SUV Urus. А теперь появилась информация о том, что французская компания Bugatti активно рассматривает возможность создания собственного кроссовера, под капотом которого окажется мощный двигатель W16.
 
Пока еще нет четкого понимания того, какой тип кузова получит новинка, но широко распространено мнение, что это будет либо внедорожник, либо четырехдверный автомобиль класса grand tourer или, как его часто называют, "автомобиль на каждый день".

 Говоря с журналистами профильных СМИ, руководитель компании Стефан Винкельманн говорит о том, что «новый член семьи» не обязательно должен быть автомобилем, на котором его владельцы будут ездить только в выходные дни, ведь именно таким ТС стал гиперкар «чирон».



По теме





 Далее он упомянул, что новая модель Bugatti будет сильно отличаться от гиперкара Chiron – у нее будет другая философия. Такая модель должна «иметь другое предназначение», нежели гиперкар с 8,0-литровым мотором Quad-Turbo, и может быть даже оснащена полностью электрической силовой установкой. «На мой взгляд, электрификация была бы правильным подходом к созданию новой модели», - сказал господин Винкельманн. Он добавил, что гибридная силовая установка точно не будет использована, так как Bugatti сделает выбор в пользу либо двигателя внутреннего сгорания, либо полностью электрического мотора.

 Глава Bugatti также пояснил, что новинка сохранит эксклюзивность – всего будет выпущено несколько тысяч экземпляров. Если бы автомобиль был электромобилем, компания со штаб-квартирой на северо-востоке Франции отдала бы приоритет таким показателям производительности, как ускорение и максимальная скорость. Электромобиль будет продаваться в основном в странах, где инфраструктура для электромобилей является лучшей в мире, а на перезарядку батареи должно уходить столько же времени, сколько на заправку бака обычным бензином.



    Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ зарегистрировали гиперкар Bugatti Divo. Как информирует «Российская газета», в России выдали патент на внешность гиперкара Bugatti Divo начальной стоимостью в 5 млн долларов.