Новости в мире / 22 Января, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Названы самые продаваемые в России японские автомобили по итогам года


ТОП-10 самых востребованных среди российских автомобилистов «японцев» составили специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ».

Отечественные аналитики подсчитали, что в минувшем году жители РФ стали владельцами порядка 305 000 новых легковушек с логотипами японских марок. Эта цифра оказалась ниже показателя 2018 года: спад спроса на девять процентов. В целом же машинам японских брендов принадлежит без малого 19 процентов от всех продаж на российском авторынке в 2019-ом. Самым популярным авто в этой нише признали бизнес-седан Toyota Camry, который за год был продан 34 тысячи раз (+1%). Вторым становится кроссовер Toyota RAV4, чьи продажи в РФ достигли отметки в 30 600 экземпляров. В 2018-ом объемы реализации этой модели были на два процента выше.

По теме







Третье место достается еще оному кроссоверу - Nissan Qashqai. На счету этой модели 25 200 покупателей, что говорит о девятипроцентном росте продаж.

 Немного не дотянул до первой «тройки» компактный кроссовер Mitsubishi Outlander, разошедшийся в количестве 23 900 машин (-3%). Отметку в 20 тысяч проданных авто также перешагнули модели Mazda CX-5 и Nissan X-Trail. И если CX-5 в 2019-ом удалось удержать продажи на уровне 2018 года, то X-Trail продемонстрировал отрицательную динамику (-9%). В пользу бюджетного седана Datsun on-DO выбор сделали 19 500 поклонников японского автопрома (+7%).

 Замыкают ТОП-10 самых продаваемых в России японских машин Toyota Land Cruiser Prado (15 100 единиц), Nissan Terrano (12 600 штук) и Lexus RX (9 900 авто).



 Напомним, ранее аналитики провели аналогичное исследование в отношении китайских автомобилей. Здесь звание самого продаваемого заслужил кроссовер Geely Atlas.