Этот лимузин построен на базе кроссовера Subaru Tribeca

Специалисты из ателье Executive Coach Builders решили сделать лимузин именно из японского SUV образца 2010 года. Машина длиной в километр имеет золотые колесные диски и в данный момент продается.

Комментировать
Поделиться:
Этот лимузин построен на базе кроссовера Subaru Tribeca
 Ну а специалисты из ателье Executive Coach Builders решили сделать лимузин именно из японского SUV образца 2010 года. Машина длиной в километр имеет золотые колесные диски и в данный момент продается.
 
Этот Tribeca по-прежнему полноприводный, несмотря на то, что его задний мост немного изменил свой расположение, относительно кузова кроссовера.

Опубликованные фотографии показывают, что за исключением довольно необычного внешнего вида этот лимузина, внутри нас ждет довольно стандартная для такого типа автомобилей атмосфера. Это означает большое сиденье, много шикарной деревянной отделки, бар, телевизор и много всего подобного.


 Машина может похвастать хорошей стереосистемой, кожаными сиденьями с подогревом и пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая работает с 3,6-литровым рядным двигателем с шестью цилиндрами. В свое время, этот мотор мог без труда вырабатывать 256 лошадиных сил. Ну а учитывая рост длины автомобиля, мы подозреваем, что окончательное количество доступной мощности стало ниже.

 Tribeca никогда не завоевывала популярность среди покупателей кроссоверов, и Subaru отказалась от этой модели в 2014 году. В настоящее время, этот лимузин стоит 34 987 долларов или 2 164 127 рублей, что примерно соответствует начальной цене на этот кроссовер в далеком 2010 году. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что Subaru представил несколько странную версию кроссовера Forester. В рамках Сингапурского автомобильного салона был представлен кроссовер Subaru Forester в немного странном исполнении Ultimate Customized Kit. Машина вряд ли пойдет в продажу.

В России построили брутальную «санитарку» на базе японского «Хаммера»

Вездеходный санитарный автомобиль базируется на самом большом внедорожнике, когда-либо созданном Toyota.

Во Владивостоке сконструировали эффектный санитарный автомобиль, базой для которого выбрали внедорожник Toyota Mega Cruiser, известный также как «Японский Хаммер». Над созданием «санитарки» трудились специалисты местной фирмы  «Восток-Трейлер» по заказу одной из горнодобывающих компаний. Санитарному авто даже присвоили имя «Дэтра-СМП». Рабочее место «санитарки» - рудники. С ее помощью при необходимости можно будет доставить бригаду медиков к месту аварии и эвакуировать получивших травмы шахтеров в безопасное место.  От оригинального Mega Cruiser HMV санитарное авто можно отличить по новому цельнометаллическому корпусу толщиной в несколько миллиметров. Также «санитарке» полагаются защитные решетки на окнах и, конечно же, особое медоборудование в салоне, без которого не обойтись в экстренных случаях, когда счет идет на минуты.  До этого похожих гражданских машин «скорой» у нас в стране не было. На вооружении российской армии, для примера, есть санитарные « броневики» «КамАЗ Тайфун 4x4 Скорая помощь».   Напомним, внедорожник Toyota Mega Cruiser сходил с конвейера на протяжении 1995-2002 годов. Японский SUV имеет немало общего с американским Hummer, а в числе его главных особенностей эксперты называют полноуправляемое шасси, гарантирующее лучшую маневренность.     А тем временем в Сети вспомнили санитарную «Буханку» от УАЗ. Такая модификация носила название «Десна» и отличалась повышенной проходимостью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+