Гибридный Changan CS75 PHEV поступил в продажу

Автомобиль уже поступил в салоны официальных дилеров и доступен в трех различных комплектациях. Модель значительно отличается от версии для российского рынка.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный Changan CS75 PHEV поступил в продажу
Сегодня китайский автопроизводитель Changan объявил о старте продаж кроссовера CS75 с подзаряжаемым гибридным двигателем. Длина кроссовера составляет 4 650 мм при колесной базе 2 700 мм, ширина – 1 850 мм, а высота – 1 695 мм. Отметим, что внешне автомобиль отличается от CS75 для авторынка России. В версии CS75 PHEV 2020-го модельного года разработчики полностью изменили переднюю часть авто – автомобиль получил решетку радиатора в виде трапеции и новую конструкцию головной оптики. Произошли изменения и сзади автомобиля – фары объединены в моноблок светодиодной полосой. Салон автомобиля оснастили полностью цифровой приборной панелью и новым экраном мультимедийного комплекса.


 Также отметим обновленное рулевое колесо и улучшенную систему климат-контроля – теперь он способен поддерживать три зоны.

Основой для гибридной силовой установки стал 1,5-литровый турбомотор с отдачей 178 л.с. Вместе с электрической составляющей суммарная мощность достигает 247 л.с. Автомобиль оснащается системой полного привода, а запас хода на одном электричестве достигает 60 км. За базовую версию автомобиля придется заплатить 176 800 юаней (около 1 583 000 рублей), а максимальная комплектация обойдется в 207 800 юаней (1 860 000 рублей).





 Напомним, что продажи Changan в России выросли на 86% по итогам 2019 года. Бестселлером марки стал кроссовер CS35 Plus, стоимость которого начинается с отметки в 1 079 900 рублей. 

Электрический Cruise Origin без руля и педалей совершит революцию в перевозках

Новинку, презентованную на специальном мероприятии, уже прозвали автомобилем будущего.

Cruise Origin - это автономный электромобиль, похожий на концепт Volkswagen Sedric. В Cruise обещают, что новинка встанет на конвейер и изменит привычный нам способ перемещения с места на место. Вдаваться в подробности компания не стала, известно только, что Origin сможет решить целый ряд проблем, связанных с владением авто, услугами по проезду, дорожными заторами и экологией. Автономный Cruise Origin получает революционный интерьер без руля, педалей и комбинации приборов. Освободившееся пространство позволило дизайнерам построить воздушный и просторный интерьер с двумя рядами кресел, обращенных друг к другу. Продавать такие авто не планируют. Они поступят в распоряжение нового сервиса Cruise. Базируется автомобиль на новой электрической платформе от General Motors.   За безопасность пассажиров Cruise Origin (этому аспекту в автономных авто уделяется особое внимание) отвечают множество специальных датчиков, следящих за ситуацией на дороге. Приборы справляются со своей задачей даже при плохой видимости – в дождь или туман. Тот факт, что Origin является модульным, говорит о том, что со временем компания может легко модернизировать свой автомобиль, что экономически выгодно. Производитель может просто усовершенствовать отдельные компоненты, такие как датчики и компьютеры, без необходимости замены всего автопарка.  Срок службы Origin, как ожидается, превысит  1 000 000 миль (1 609 344 км). Это в шесть раз больше, чем у среднего автомобиля. Все это поможет сохранить доступные тарифы для клиентов. Также компании не нужно будет оплачивать труд водителей, что также снизит расходы. О том, в какую сумму обойдется проезд на Cruise Origin, к сожалению, пока не сообщается. Известно только, что марке есть, чем заинтересовать клиентов. Также производитель хранит молчание по поводу запуска производства своей новинки. Ответ на этот вопрос может быть дан в ближайшие месяцы.    А тем временем власти США собираются узаконить автомобили без руля. Первым соответствующее разрешение получит американский концерн General Motors.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+