Электрический Cruise Origin без руля и педалей совершит революцию в перевозках

Новинку, презентованную на специальном мероприятии, уже прозвали автомобилем будущего.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Cruise Origin без руля и педалей совершит революцию в перевозках
Cruise Origin - это автономный электромобиль, похожий на концепт Volkswagen Sedric. В Cruise обещают, что новинка встанет на конвейер и изменит привычный нам способ перемещения с места на место. Вдаваться в подробности компания не стала, известно только, что Origin сможет решить целый ряд проблем, связанных с владением авто, услугами по проезду, дорожными заторами и экологией. Автономный Cruise Origin получает революционный интерьер без руля, педалей и комбинации приборов. Освободившееся пространство позволило дизайнерам построить воздушный и просторный интерьер с двумя рядами кресел, обращенных друг к другу.

Продавать такие авто не планируют. Они поступят в распоряжение нового сервиса Cruise. Базируется автомобиль на новой электрической платформе от General Motors.


 
За безопасность пассажиров Cruise Origin (этому аспекту в автономных авто уделяется особое внимание) отвечают множество специальных датчиков, следящих за ситуацией на дороге. Приборы справляются со своей задачей даже при плохой видимости – в дождь или туман. Тот факт, что Origin является модульным, говорит о том, что со временем компания может легко модернизировать свой автомобиль, что экономически выгодно. Производитель может просто усовершенствовать отдельные компоненты, такие как датчики и компьютеры, без необходимости замены всего автопарка.

 Срок службы Origin, как ожидается, превысит  1 000 000 миль (1 609 344 км). Это в шесть раз больше, чем у среднего автомобиля. Все это поможет сохранить доступные тарифы для клиентов. Также компании не нужно будет оплачивать труд водителей, что также снизит расходы. О том, в какую сумму обойдется проезд на Cruise Origin, к сожалению, пока не сообщается. Известно только, что марке есть, чем заинтересовать клиентов. Также производитель хранит молчание по поводу запуска производства своей новинки. Ответ на этот вопрос может быть дан в ближайшие месяцы. 




 
А тем временем власти США собираются узаконить автомобили без руля. Первым соответствующее разрешение получит американский концерн General Motors.

Honda E может обзавестись «заряженной» версией Type R

В сентябре 2019 года руководство компании заявляло, что мощная версия на первом электрическом хэтчбеке марки вряд ли появится.

Накануне появилась свежая информация относительно первого электрического хэтчбека марки Honda. Ей поделился помощник руководителя проекта Honda E Такахиро Шинья. Он сказал, что в бренде хотели бы оснастить каждую модель «заряженной» версией Type R. Изначально относительно электрического хэтчбека были сомнения, так как в спортивной модификации увеличится расход энергии, что приведет к уменьшению запаса хода. Однако эту проблему реально решить – главное, чтобы у клиентов был спрос на подобную модель. На сегодняшний день Honda E доступен с двумя различными моторами. Первый обладает мощностью 134 л.с., а второй способен выдавать 152 л.с. Более мощный двигатель позволяет электрокару набирать первую «сотню» за 8,3 секунды. Отметим, что двигатель автомобиля расположен в задней части, Honda E обладает системой заднего привода.  Для работы обоих моторов используются одинаковые аккумуляторы мощностью 35,5 кВт- ч. Запас хода без подзарядки составляет около 220 км. При этом руководитель проекта Honda оставил после разговора интригу – возможно японский бренд разработает для электромобиля что-то более интересное, чем Type R. Однако, что это будет, пока неизвестно.      А тем временем новый кроссовер Honda Breeze обошел по популярности своих прямых конкурентов из KIA и Hyundai. В декабре на территории Китая автомобиль приобрели более 7 тыс. человек.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+