Honda E может обзавестись «заряженной» версией Type R
В сентябре 2019 года руководство компании заявляло, что мощная версия на первом электрическом хэтчбеке марки вряд ли появится.
Накануне появилась свежая информация относительно первого электрического хэтчбека марки Honda. Ей поделился помощник руководителя проекта Honda E Такахиро Шинья. Он сказал, что в бренде хотели бы оснастить каждую модель «заряженной» версией Type R. Изначально относительно электрического хэтчбека были сомнения, так как в спортивной модификации увеличится расход энергии, что приведет к уменьшению запаса хода. Однако эту проблему реально решить – главное, чтобы у клиентов был спрос на подобную модель.
На сегодняшний день Honda E доступен с двумя различными моторами. Первый обладает мощностью 134 л.с., а второй способен выдавать 152 л.с. Более мощный двигатель позволяет электрокару набирать первую «сотню» за 8,3 секунды. Отметим, что двигатель автомобиля расположен в задней части, Honda E обладает системой заднего привода.
При этом руководитель проекта Honda оставил после разговора интригу – возможно японский бренд разработает для электромобиля что-то более интересное, чем Type R. Однако, что это будет, пока неизвестно.
А тем временем новый кроссовер Honda Breeze обошел по популярности своих прямых конкурентов из KIA и Hyundai. В декабре на территории Китая автомобиль приобрели более 7 тыс. человек.
На сегодняшний день Honda E доступен с двумя различными моторами. Первый обладает мощностью 134 л.с., а второй способен выдавать 152 л.с. Более мощный двигатель позволяет электрокару набирать первую «сотню» за 8,3 секунды. Отметим, что двигатель автомобиля расположен в задней части, Honda E обладает системой заднего привода.
По теме
Для работы обоих моторов используются одинаковые аккумуляторы мощностью 35,5 кВт- ч. Запас хода без подзарядки составляет около 220 км.
При этом руководитель проекта Honda оставил после разговора интригу – возможно японский бренд разработает для электромобиля что-то более интересное, чем Type R. Однако, что это будет, пока неизвестно.
А тем временем новый кроссовер Honda Breeze обошел по популярности своих прямых конкурентов из KIA и Hyundai. В декабре на территории Китая автомобиль приобрели более 7 тыс. человек.