Honda E может обзавестись «заряженной» версией Type R
В сентябре 2019 года руководство компании заявляло, что мощная версия на первом электрическом хэтчбеке марки вряд ли появится.
Поделиться:

Накануне появилась свежая информация относительно первого электрического хэтчбека марки Honda. Ей поделился помощник руководителя проекта Honda E Такахиро Шинья. Он сказал, что в бренде хотели бы оснастить каждую модель «заряженной» версией Type R. Изначально относительно электрического хэтчбека были сомнения, так как в спортивной модификации увеличится расход энергии, что приведет к уменьшению запаса хода. Однако эту проблему реально решить – главное, чтобы у клиентов был спрос на подобную модель.
На сегодняшний день Honda E доступен с двумя различными моторами. Первый обладает мощностью 134 л.с., а второй способен выдавать 152 л.с. Более мощный двигатель позволяет электрокару набирать первую «сотню» за 8,3 секунды. Отметим, что двигатель автомобиля расположен в задней части, Honda E обладает системой заднего привода.
При этом руководитель проекта Honda оставил после разговора интригу – возможно японский бренд разработает для электромобиля что-то более интересное, чем Type R. Однако, что это будет, пока неизвестно.


А тем временем новый кроссовер Honda Breeze обошел по популярности своих прямых конкурентов из KIA и Hyundai. В декабре на территории Китая автомобиль приобрели более 7 тыс. человек.
На сегодняшний день Honda E доступен с двумя различными моторами. Первый обладает мощностью 134 л.с., а второй способен выдавать 152 л.с. Более мощный двигатель позволяет электрокару набирать первую «сотню» за 8,3 секунды. Отметим, что двигатель автомобиля расположен в задней части, Honda E обладает системой заднего привода.
Для работы обоих моторов используются одинаковые аккумуляторы мощностью 35,5 кВт- ч. Запас хода без подзарядки составляет около 220 км.
При этом руководитель проекта Honda оставил после разговора интригу – возможно японский бренд разработает для электромобиля что-то более интересное, чем Type R. Однако, что это будет, пока неизвестно.


А тем временем новый кроссовер Honda Breeze обошел по популярности своих прямых конкурентов из KIA и Hyundai. В декабре на территории Китая автомобиль приобрели более 7 тыс. человек.