Как вам такой туристический трейлер? Он может сам ездить…

Специалисты компании OzX Corp предствили концепт туристического прицепа. Среди главных особенностей новинки, возможность самостоятельного передвижения.

Комментировать
Поделиться:
Как вам такой туристический трейлер? Он может сам ездить…
 Рассмотрим этот небольшой прицеп для путешествий от австралийской компании OzX Corp., внешний вид которого выглядит очень брутально, благодаря черной краске и агрессивным вездеходным шинам. Последние предназначены не только для того, чтобы дать прицепу возможность передвигаться по пересеченной местности. Они могут фактически перемещать этот прицеп. Это что же получается, необходимость в каком-либо транспортном средстве может попросту отпасть?



 Мы не говорим о том, что этот маленький трейлер сам по себе является транспортным средством, хотя это и так в какой-то степени. Специалисты из OzX Corp разрабатывают этот автофургон со всеми видами технологий, которые включают гибридную систему привода, которая включает в себя колеса с приводом от ступицы.

 На колеса может подаваться мощность в 11 лошадиных сил в обычном режиме и 22 в течение коротких периодов. Зачем это нужно? К примеру прицеп может «самостоятельно» припарковаться, когда будет отсоединен от буксирующего его транспортного средства, что может значительно помочь при парковке в ограниченном пространстве.


 Другое использование этой системы заключается в помощи тому автомобилю, который будет буксировать этот прицеп. К примеру, у вас маломощная машина, которая должна тянуть этот прицеп. Последний теперь сможет помочь машине, ведь обладает собственной силовой установкой. Особенно это будет полезно при преодолении крутых склонов. Прицеп также оснащен технологией рекуперативного торможения, благодаря чему будет осуществляться зарядка бортовой батареи. 

 Собственная силовая установка прицепа - не единственная любопытная функция этого концептуального трейлера. Все бортовые системы новинки будут полностью цифровыми. Это облегчает контроль, мониторинг и диагностику, что может значительно облегчить жизнь, когда вы находитесь в нескольких «верстах» от ближайшего намека на цивилизацию.

 К сожалению, вы пока не можете купить этот пока безымянный трейлер. OzX Corp все еще находится в стадии разработки этого концепта, и нет ни слова о том, когда он поступит в продажу.



    Не так давно, наше издание писало о том, что представлен очень функциональный туристический прицеп Easy Caravanning TakeOff. Компания Easy Caravanning представила свою последнюю разработку. Туристический прицеп, который называется TakeOff.

Первый серийный электрокар LADA выставлен на продажу

Речь идет о модели EI LADA, которая сошла с конвейера в 2013 году. В объявлении говорится о минимальном пробеге автомобиля.

На портале продажи автомобилей «Auto.ru» появился необычный экземпляр – речь идет о машине EI LADA, которая является первым серийным электрическим автомобилем «АвтоВАЗа». В настоящий момент машина принадлежит юридическому лицу. За без малого семь лет она обладает очень маленьким пробегом – всего 2 300 км. За авто собираются выручить 900 тыс. рублей. Примечательно, что это всего лишь на 60 тыс. рублей меньше, чем в момент его первоначальной покупки.  Возможно, ценник объясняется редкостью автомобиля – в свое время тираж EI LADA составил всего 100 экземпляров, а приобрести в пользование его могли только юридические лица.  Автомобиль находится в хорошем техническом состоянии. EI LADA выполнена на базе модели Kalina первого поколения, которая уже не выпускается и не продается. Под капотом электрокара установлен мотор с мощностью 82 лошадиные силы, работающий в тандеме с автоматической коробкой передач. Запас хода без подзарядки составляет около 200 километров.   А тем временем «АвтоВАЗ» начал сборку LADA Vesta с зимним пакетом опций. Автомобиль получит подогрев сидений, руля и лобового стекла. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+