Первые впечатления от электрического концепта Mercedes Vision EQS

Нередко автопроизводитель разрешает представителям СМИ «покататься» на ранее представленном концептуальным автомобиле, поэтому, когда ребята из Mercedes предложили журналистами зарубежного издания провести тест-драйв электрического аналога S-класса, они с радостью приняли приглашение.

Комментировать
Поделиться:
Первые впечатления от электрического концепта Mercedes Vision EQS
 Представленный на автосалоне во Франкфурте в сентябре прошлого года, концептуальный автомобиль Mercedes Vision EQS представляет собой «предварительный» просмотр того, что будет из себя представлять полностью электрический аналог представительского седана S-класса.



 Белоснежный интерьер Vision EQS Concept с голубыми светодиодными акцентами действительно впечатляет. Как сказали представители автопроизводителя, концепт не предназначен для того, чтобы показать нам, как же будет выглядеть серийная версия представительского электромобиля, а для того, чтобы показать новый стиль оформления всех будущих электромобилей бренда. 

 Было отдельно отмечено, что у электромобиля более просторный пассажирский салон, чем у обычного Mercedes S-класса. Серийная версия концепта EQS не получит точно таких же размеров.


 У Concept Vision EQS не было дверных ручек – двери открываются дистанционно. Подготовительные дверные ручки находятся на одном уровне с автомобилем и открываются при приближении водителя к машине, так же, как сделано у американского седана Tesla Model S. В концепции также предусмотрены боковые камеры, которые были заменены обычными боковыми зеркалами на прототипе EQS.

 Внешний вид Mercedes Vision EQS создан с использованием нового стиля оформления компании, который получил название One Bow. Вы можете видеть из вида сбоку, что весь автомобиль выглядит как одна непрерывная вытянутая арка или дуга. Конструкция не имеет большого количества выпуклостей, это в основном гладкие поверхности. Складывается такое ощущение, что кузов "отлит" из одного куска металла. 

   Выход на рынок серийной версии концепта EQC запланирован через два года. Стоит отметить, что немецкий автопроизводитель пообещал, что к концу 2022 года он представит более 10 полностью электрических автомобилей. Не все эти модели будут доступны на всех рынках, а некоторые будут выпущены компанией Smart. EQS будет пятым полностью электрическим транспортным средством компании Mercedes. 

 Concept Vision EQS оснащен силовой установкой с двумя двигателями, которая выдает в общей сложности 469 л.с. Запас хода составляет 700 км (результаты получены по международному стандарту WLTP). Машина может разогнаться до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes-Benz отзовет в РФ 4 пикапа X-Class. Росстандарт сообщает о начале отзывной кампании в РФ, которая затрагивает 4 авто Mercedes-Benz X-Class (тип 470). Отзыв касается моделей, которые выпустили в июле 2018-го.

Renault готовит дебют другой Arkana для Кореи и Европы

Купеобразный кроссовер сфотографировали в Корее, где новинку собираются производить под местным брендом Samsung. Также паркетники, собранные в Корее, планируют поставлять в Европу, но уже под логотипом Renault.

Купеобразный кроссовер Renault Arkana создавался специально для нашей страны. Россияне получили доступ к новинке, которая сходит с конвейера московского завода марки, в 2019-ом. Весной прошлого года стало известно, что кросс с купеобразным силуэтом доберется и до Кореи – здесь будущую новинку представили в виде концептуального Samsung XM3 Inspire. На днях местный форум Bobaedream опубликовал «живые» снимки другой Arkana. Авто на фото скрывается под плотным слоем «камуфляжа», однако эксперты предполагают, что на снимках запечатлен серийный XM3, а не наша «Аркана», которую решили протестировать в Корее. От концепт-кара Samsung закамуфлированный кроссовер отличается более простой оптикой, а вот хромированную отделку радиаторной решетки серийный SUV сохранил. У российской Arkana, для сравнения, хромом покрыли лишь ее окантовку. Однако более существенное отличие между двумя кросс-купе – платформа. Наша «Аркана» получает модернизированную платформу B0 от Renault Duster, «кореец» же базируется на новой платформе CMF-B.  В моторную линейку купеобразного Samsung XM3, вероятно, войдут полуторалитровый дизель dCi и 1,3-литровый бензиновый турбомотор H5H, который можно встретить под капотом российской Arkana. Над созданием этого движка трудились специалисты Renault и Daimler. У нас он выдает 150 лошадиных сил, для Кореи же мощность немного нарастят – до 157 л.с. Привод у другой «Арканы» будет передним. В России же купеобразный кросс доступен и в исполнении 4WD.   В серию кросс-купе Samsung XM3 выйдет уже в первой половине этого года: новинка встанет на конвейер завода Renault Samsung в Пусане. Со временем корейская версия кросс-купе может добраться и до Европы.     Напомним, ранее наш портал рассказывал о результатах краш-теста купе-кроссовера Renault Arkana. Испытания проводились по протоколу ARCAP.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+