Названы самые доходные SUV в России за 2019 год

Сегмент кроссоверов и внедорожников стал самым емким в 2019 году – на покупку таких автомобилей россияне потратили 1,42 трлн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые доходные SUV в России за 2019 год
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали, на какие автомобили из сегмента SUV россияне потратили наибольшую сумму. Всего на автомобили этого сегмента было потрачено 1,42 трлн рублей. При этом емкость всего авторынка легковых авто составила 2,26 трлн рублей, то есть доля SUV достигла 60%. Лидером рейтинга стал корейский кроссовер Hyndai Creta – в прошлом году в России было продано 71 473 таких авто на общую сумму 80,8 млрд рублей.

На второй позиции находится немецкий Volkswagen Tiguan, который разошелся тиражом в 37 186 экземпляров на сумму 69 млрд рублей. «Бронзу» рейтинга получает Toyota RAV4 –за счет выхода обновленной версии продажи этой модели составили 29 961 шт., а выручка достигла 56,4 млрд рублей.


 На четвертой позиции находится KIA Sportage с результатом 32 745 проданных авто и выручкой 54 млрд рублей, а замыкает ТОП-5 самый дорогой автомобиль рейтинга - Toyota Land Cruiser (15 100 шт., 48,1 млрд рублей).
 
 Шестая позиция достается Skoda Kodiaq (24 250 шт., 44,4 млрд рублей). Следующие три позиции занимают представители японского автопрома. Mitsubishi Outlander был продан 23 746 раз на сумму 42 млрд рублей, на кроссовере Mazda CX-5 свой выбор остановили 22 320 наших соотечественников (41,3 млрд рублей), а Nissan X-Trail в прошлом году разошелся тиражом в 21 244 экземпляра с выручкой 37,6 млрд рублей. Замыкает ТОП-10 «народный» внедорожник Renault Duster (38 955 шт., 36,5 млрд рублей).



  Ранее были названы автомобили, которые верно служат своим владельцам более 15 лет. Возглавил рейтинг Toyota Highlander первого поколения.

Peugeot не приедет на автосалон в Женеве

Французский автопроизводитель и ранее пропускал это мероприятие, хотя чаще всего отправлял на него отдельные экземпляры.

Накануне стало известно, что французский автопроизводитель Peugeot в этом году полностью пропустит Женевский автосалон. Напомним, что мероприятие является ежегодным – и проходит в начале марта. Peugeot редко рассматривал для себя это событие как основное и в основном привозил в Женеву отдельные экземпляры, в частности, заряженные авто. Однако в этом году не будет и этого. Это означает, что на крупной выставке мы не увидим и других представителей концерна PSA – Citroen и Opel. Как сказали представители Peugeot, решение не ехать в Женеву главным образом основано на отсутствии крупных новинок у производителя. А показывать отдельные модификации, которые вряд ли станут серийными, экономически невыгодно.  Peugeot стал не первым брендом, который заявил о пропуске автосалона – ранее о подобном решении рассказали представители люксовой итальянской марки Lamborghini.  Итальянский бренд сосредоточится на отдельных и не таких массовых мероприятиях, где его продукция точно будет в центре внимания. Отметим, что автосалон в Женеве стал не единственным, который пропускают ведущие производители автомобилей. Так, Audi и Mercedes-Benz не поедут в Нью-Йорк, а Volkswagen не посетит Париж.   Ранее наш портал составил ТОП-5 самых ожидаемых новинок автосалона в Женеве. Возглавляет рейтинг немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+