Новый Honda Breeze обошел по продажам KIA Sportage
В продаже новинка от Honda появилась еще в ноябре 2019-го. Уже в декабре среднеразмерный кроссовер приобрели более 7 тысяч человек, что позволило Honda Breeze обойти более бюджетные KIA Sportage и Hyundai Tucson.
Новый кроссовер Honda Breeze, который не так давно появился в продаже, уже успел обойти своих конкурентов: в декабре он продемонстрировал рекордные для себя продажи в 7 300 экземпляров. Симпатии покупателей позволили модели обойти более доступные KIA Sportage и Hyundai Tucson, в пользу которых выбор сделали 6 100 и 5 800 человек соответственно. По технической части новый Honda Breeze считается аналогом актуального Honda CR-V. А вот внешность двух кроссоверов заметно отличается. Breeze достаются оригинальная решетка радиатора, новые бамперы и капот, модернизированная головная оптика и иные задние фонари на LED-матрицах.
Под капотом Honda Breeze скрывается полуторалитровый турбомотор мощностью 193 л.с. или 215-сильный гибрид, в состав которого входят двухлитровый «атмосферник» и два электродвижка. Турбированный двигатель сочетается с 6МКПП или вариатором, а гибридный – с «роботом» CVT. Привод может быть передним или полным.
Также кроссоверу полагается богатый перечень доступных опций и оборудования. Среди них - адаптивный круиз-контроль с режимом езды в пробках, система контроля «слепых» зон, камеры кругового видеообзора и пр. В Китае за новинку от Honda просят от 168 900 юаней (порядка 1 515 000 рублей).
А тем временем компания Honda вдохнула новую жизнь в легендарный родстер S2000. На тюнинг-шоу в Токио марка показала «юбилейный» прототип под названием 20th Anniversary.
По теме
По габаритам Honda Breeze немного превосходит CR-V: его длина получает дополнительные 47 мм (4 634 мм), ширина достигает 1 855 мм, высота – 1 679 мм, колесная база – 2 661 мм.
Под капотом Honda Breeze скрывается полуторалитровый турбомотор мощностью 193 л.с. или 215-сильный гибрид, в состав которого входят двухлитровый «атмосферник» и два электродвижка. Турбированный двигатель сочетается с 6МКПП или вариатором, а гибридный – с «роботом» CVT. Привод может быть передним или полным.
Также кроссоверу полагается богатый перечень доступных опций и оборудования. Среди них - адаптивный круиз-контроль с режимом езды в пробках, система контроля «слепых» зон, камеры кругового видеообзора и пр. В Китае за новинку от Honda просят от 168 900 юаней (порядка 1 515 000 рублей).
А тем временем компания Honda вдохнула новую жизнь в легендарный родстер S2000. На тюнинг-шоу в Токио марка показала «юбилейный» прототип под названием 20th Anniversary.