Новости в мире / 20 Января, 2020 г. автор: Ксения Казеева

UAZ Pickup стал лидером продаж в своем сегменте в 2019 году


За прошлый год россияне приобрели 14 104 автомобилей в кузове пикап.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали продажи новых пикапов в России по итогам 2019 года. В прошлом году наши соотечественники приобрели 14 104 авто этого сегмента, что немного меньше, чем в 2018 году, когда объем реализации составил 14 444 шт.  Лидерство в сегменте с большим отрывом завоевал отечественный UAZ Pickup, свой выбор на котором остановили 5 349 человек. Этот результат на 3,8% превысил показатель 2018 года. Вторую строчку рейтинга занимает японский пикап Toyota Hilux, который сумел нарастить продажи на 6,5% до 3 053 единиц. «Бронзу» рейтинга получает еще один представитель Японии – Mitsubishi L200. Продажи этого автомобиля планомерно снижались в течение года. Всего в России было продано 1 938 таких машин (-34,5%).

По теме







 Четвертая позиция достается «ВИС-2349» с результатом 1 472 шт. (-3%), а замыкает ТОП-5 немецкий Volkswagen Amarok (661 шт., -12,5%).

 Следом за ним расположился премиальный Mercedes-Benz X-Класса, который смог увеличить продажи на 49% и показать результат 459 проданных авто. Также отметим «ВИС-2346», который разошелся тиражом в 331 экземпляр (+58%). В декабре 2019 года в России отмечался рост продаж в сегменте пикапов – тогда было продано 2 014 шт. против 1 730 шт. в декабре 2018 года.



  А тем временем продажи автомобилей малого класса в России продолжают снижение. По итогам 2019 года рынок новых машин в этом сегменте сократился на 29%.