UAZ Pickup стал лидером продаж в своем сегменте в 2019 году

За прошлый год россияне приобрели 14 104 автомобилей в кузове пикап.

Комментировать
Поделиться:
UAZ Pickup стал лидером продаж в своем сегменте в 2019 году
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали продажи новых пикапов в России по итогам 2019 года. В прошлом году наши соотечественники приобрели 14 104 авто этого сегмента, что немного меньше, чем в 2018 году, когда объем реализации составил 14 444 шт.  Лидерство в сегменте с большим отрывом завоевал отечественный UAZ Pickup, свой выбор на котором остановили 5 349 человек. Этот результат на 3,8% превысил показатель 2018 года. Вторую строчку рейтинга занимает японский пикап Toyota Hilux, который сумел нарастить продажи на 6,5% до 3 053 единиц. «Бронзу» рейтинга получает еще один представитель Японии – Mitsubishi L200. Продажи этого автомобиля планомерно снижались в течение года. Всего в России было продано 1 938 таких машин (-34,5%).


 Четвертая позиция достается «ВИС-2349» с результатом 1 472 шт. (-3%), а замыкает ТОП-5 немецкий Volkswagen Amarok (661 шт., -12,5%).

 Следом за ним расположился премиальный Mercedes-Benz X-Класса, который смог увеличить продажи на 49% и показать результат 459 проданных авто. Также отметим «ВИС-2346», который разошелся тиражом в 331 экземпляр (+58%). В декабре 2019 года в России отмечался рост продаж в сегменте пикапов – тогда было продано 2 014 шт. против 1 730 шт. в декабре 2018 года.



  А тем временем продажи автомобилей малого класса в России продолжают снижение. По итогам 2019 года рынок новых машин в этом сегменте сократился на 29%.

В интернете продается 200-сильная турбированная «Нива»

Некоторое время назад в сети появилось объявление о продаже «Нивы», имеющей турбодвигатель производительностью 200 л.с.

 Соответствующее объявление опубликовал на веб-портале «Авто.ру» автовладелец из Тамбова. Эта LADA 4x4 Urban была подвержена многочисленным как визуальным, так и техническим доработкам. Машина имеет новую оптику, модернизированный экстерьер, а в салоне следует подчеркнуть наличие нового руля, центральной консоли от Priora и множества иных интересных деталей. Усовершенствованный внедорожник смотрится гармонично и эффектно.   Авто приводится в движение мотором, имеющим турбонаддув, за счёт которого получилось увеличить производительность до 200 л.с. Собственник машины обращает особое внимание на то, что для питания двигателя нужно использовать горючее с октановым числом не ниже 98.  Автомобиль оснастили задними дисковыми тормозами, а ещё самоблокирующимися дифференциалами как спереди, так и сзади. Клиренс внедорожника снизили. Владелец установил на машину камеру заднего вида, кнопку запуска мотора, а ещё укомплектовал её улучшенной шумоизоляцией. Собственник просит за такую «Ниву» 1 000 000 рублей, а ещё отмечают: «на подобном авто невозможно остаться в тени». Следует подчеркнуть, что стоимость нового стандартного внедорожника в настоящее время составляет 630 000 рублей.    К тому же недавно в продаже появился Ferrari 250 GTE 2+2 Series II с богатой историей. Продаваемое авто окрашено в классический для марки красный цвет кузова.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+