Новости в мире / 19 Января, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Продажи автомобилей малого класса в России резко сократились


В 2019 году россияне продолжили пересаживаться на кроссоверы и внедорожники, а продажи автомобилей из сегмента А достигли минимума.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» опубликовали данные о продажах автомобилей А сегмента в России. В прошлом году россияне приобрели 4 601 такой автомобиль, что сразу на 29% меньше показателя 2018 года, когда объем реализации составил 6 470 шт. Абсолютным бестселлером в классе малых машин остается KIA Picanto, свой выбор на котором остановил 3 591 житель России. Продажи этой модели сократились на 23% по сравнению с прошлым годом, а ее рыночная доля в сегменте достигла 78%. Вторым по популярности в классе малых автомобилей стал smart ForTwo. Официальные дилеры марки реализовали 747 таких машин, что на 90,6% лучше, чем годом ранее.

По теме







 А вот более габаритный smart ForFour напротив показал отрицательную динамику. Его продажи сократились на 18% и составили 115 экземпляров.

 Замыкают ТОП-5 итальянский FIAT500 (79 шт., +276%) и узбекский Ravon R2, продажи которого составили 37 шт. (-97%). Отметим, что в отличие от других классов авто, снижение продаж в А сегменте наблюдалось и в декабре – в последнем месяце 2019 года было продано 316 таких машин (-48,5%).



  А тем временем продажи автомобилей премиум-класса в России выросли по итогам 2019 года. В прошлом году было реализовано 160 тыс. таких машин.