Компания Volkswagen запатентовала пикап на основе Tiguan
Внешний вид 5-дверного пикапа Tarok запатентовали в Бразилии, накануне соответствующий документ опубликовали на веб-портале Национального института промышленной собственности (INPI).
Судя по распространённым изображениям, предстоящая серийная модель почти полностью повторяет дизайн прототипа 2018-го. Как считает южноамериканская пресса, появление патента указывает на скорый дебют пикапа Volkswagen Tarok.
В настоящее время известно, что новую модель построят на платформе MQB, которая лежит в основе кроссовера Tiguan Allspace. Расстояние между осями составляет 2990 мм, длина равна 4910 мм, ширина – 1830 мм, а высота 1670 мм. Заявленная длина грузовой платформы – 1206 мм, ширина – 1090 мм, а высота – 600 мм. Пикап Tarok будет обладать грузоподъёмностью в 1000 кг.
Производитель обещает использовать в массовой версии модели особую схему для транспортировки длинномеров. Она заключается в том, что задняя стенка кабины будет откидываться в салон и образовывать с площадью кузова ровный пол. В подобном положении длина платформа увеличится с 1206 до 1861 мм. А если ещё откинуть задний борт, то в кузов можно поместить груз, имеющий длину в 2775 мм.
Что касается технической части, то пока известно не очень много. Концепт-кар оснащался 1,4-литровым турбодвигателем производительностью 150 л.с., полноприводной системой 4Motion и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Но серийная вариация может появиться с двухлитровым дизельным турбодвигателем той же отдачи, причём для начальных комплектаций Volkswagen может предложить МКПП и систему переднего привода.
Помимо этого на испытаниях заметили самый длинный SUV от Volkswagen. Продажи новинки намечены на конец 2021 года.
По теме
В настоящее время известно, что новую модель построят на платформе MQB, которая лежит в основе кроссовера Tiguan Allspace. Расстояние между осями составляет 2990 мм, длина равна 4910 мм, ширина – 1830 мм, а высота 1670 мм. Заявленная длина грузовой платформы – 1206 мм, ширина – 1090 мм, а высота – 600 мм. Пикап Tarok будет обладать грузоподъёмностью в 1000 кг.
Производитель обещает использовать в массовой версии модели особую схему для транспортировки длинномеров. Она заключается в том, что задняя стенка кабины будет откидываться в салон и образовывать с площадью кузова ровный пол. В подобном положении длина платформа увеличится с 1206 до 1861 мм. А если ещё откинуть задний борт, то в кузов можно поместить груз, имеющий длину в 2775 мм.
Что касается технической части, то пока известно не очень много. Концепт-кар оснащался 1,4-литровым турбодвигателем производительностью 150 л.с., полноприводной системой 4Motion и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Но серийная вариация может появиться с двухлитровым дизельным турбодвигателем той же отдачи, причём для начальных комплектаций Volkswagen может предложить МКПП и систему переднего привода.
По предположениям, производство Volkswagen Tarok наладят или в Бразилии, или в Аргентине, а его дебют может пройти в ноябре нынешнего года на автошоу в Сан-Паулу. В таком случае на рынок новая модель выйдет в 2021-м.
Помимо этого на испытаниях заметили самый длинный SUV от Volkswagen. Продажи новинки намечены на конец 2021 года.